В фильме Ловец душ у кенийского подростка Абилы, жителя трущоб, отец потерял душу. Абила пытается найти ведьму, которая знает об этом. Встретив её, он узнаёт, что ему нужно пройти семь испытаний, чтобы спасти своего отца. Абила берётся за дело, ему необходимо успеть до завтрашнего утра.
«Ловец душ» при лихой тыкверовской динамике и рваном монтаже демонстрирует абсолютно самостоятельное видение мира — в котором из-под асфальта современной Африки проступает дряхлое лицо Африки древней. Умело поддерживая напряжение (по хронометражу путешествие Абилы на ту сторону длится не больше часа) и ловко закольцовывая побочные сюжетные линии и ответвления, дебютантка Хава Эссуман еще и умудряется высказаться обо всех реалиях и заботах повседневной жизни в отсталой стране — и, надо сказать, в других отсталых странах, как бы далеко от Кении они ни находились и каким традициям обращения с душами ни следовали, своей актуальности это высказывание не теряет.