Запрещенная реальность

Смерш 21
Запрещенная реальность
Информация о фильме:
Год:
Страна:
Дата выхода в России*:
или дата цифрового релиза в сети и на онлайн-сервисах
08.10.2009
Премьера в мире:
27.09.2009
Композитор:
Киностудия:
Бюджет:
7 млн. $
Время:
100 мин.

Описание о чём фильм

Фильм Запрещенная реальность, снятый по роману Василия Головачёва Смерш 2, расскажет о жизни на Земле в недалеком будущем. На дворе 2017 год, общество вновь под колпаком у государства, главный герой фильма - Матвей вступает в секретное общество и овладевает сверхспособностями, чтобы остановить злодея по имени Курыло, который решил подчинить людей с помощью психотропного оружия.

Трейлер


Если трейлер Запрещенная реальность не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес [email protected]. Заранее спасибо!

Отзывы зрителей

Хотите узнать, понравится ли Вам фильм? Почитайте отзывы на фильм Запрещенная реальность (2009) зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. Посмотрите рейтинг на Мегакритике, ознакомьтесь со списком жанров картины и описанием сюжета. В заголовке зрительских отзывов указан процент его полезности на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и его оценка фильму по десятибалльной шкале.

Оставить отзыв

Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм - 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Ваш отзыв:
- без плагиата,
- без мата,
- без КАПСА,
- без спойлеров,
- без полемики,
- без транслита,
- без ссылок.
Если Вы уже посмотрели этот фильм, напишите Ваше мнение о нём.
 
Ваша оценка фильму из 10:
89% (38) Евгений
10-10-2009 / 15:51
Много видел плохих фильмов, но этот с легкостью заткнет за пояс их все. Убогий видеоряд, отвратительная игра актеров, бредовые диалоги, совершенно нелепые боевые сцены снятые конвульсивно подергивающейся камерой, абсолютно бездарное музыкальное сопровождение - все это не может в полной мере охарактеризовать достоинства этого высокоинтеллектуального шедевра. Одна сцена с белым львом с легкостью доведет до истерики любого человека, обладающего хотя бв минимальным чувством прекрасного и случайно забредшего на фильм.
Вам помог этот отзыв? 34 4
84% (43) ЗРИТЕЛЬ оценил(а) в 1 из 10
11-10-2009 / 14:30
ПРОВАЛ! КОШМАР!!!ЛЮДИ!! ДА ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ!!???
КАКОЙ ПОЗОР!!! Режиссеру оторвать руки! Бред. Я не понял ничего! Монтаж- венегрет. Съемка- эпилептический припадок- таким образом они испортили все трюки. Цветокоррекция- кошмар- просто ничего не видно! Игра? Какая игра? Ее просто нет.Режиссер забыл сказать актерам, что надо делать!!! Сюжет? Я не понял НИЧЕГО!
Вам помог этот отзыв? 36 7
89% (35) Константин
11-10-2009 / 03:04
Надо на постере и в трейлере большим таким шрифтом написать - ЧИТАЙТЕ КНИГУ иначе нифига не поймете! Всё, на русское \"кино\" меня лично не ждите. Очередной \"остров\", снято красиво, чувство такое, как будто актеры не понимают чем им делать, остро чувствуется, что фильм - тупое отмывание бабла, спасибо хоть что на эффектах не пожалели.
Народ! Если вы не понимаете что вы делаете - позовите пацана с улицы, он вас научит. И вообще, требую снизить цену билета на русское кино процентов на 60, это как покупать запорожец по цене тойоты))) Я вас умоляю)))))))))
Начинайте делать уже кино, а не бабло. Зрители не такие тупые как вы думаете.
Вам помог этот отзыв? 31 4
81% (36) Сергей оценил(а) в 2 из 10
11-10-2009 / 03:02
Фильм категорически не понравился. Жаль убито столько времени. Полный провал. Ни смысла, ни музыки, ни цвета, ни качества, абсолютно ничего!!!
Вам помог этот отзыв? 29 7
73% (44) евгений оценил(а) в 2 из 10
08-10-2009 / 20:42
Испаганили очередную хорошую книгу. Ни сюжета, ни эмоций, ни эфектов. Головачев назвал как-то себя последним романтиком фантастики. Разочаровал.
Вам помог этот отзыв? 32 12
80% (35) Игорь оценил(а) в 3 из 10
07-10-2009 / 16:38
Был на премьере.
Фильм не понравился - проходной.
Сюжет без прочтения книги
вряд ди кто поймет. Игры актеров никакой.
Одни трюковые постановки и спецэффекты.
Но даже они фильм не спасают из-за отсутствия динамики.
Где-то на середине захотелось уйти с показа.
Фильм по постановке напоминает \"Обитаемый остров\" Бондарчука, да и по игре местами тоже: особенно
когда Балуев корчится от внедрения Конкоре, также
как Бондарчук в \"Обитаемом острове\".
Ну не умеют снимать у нас фантастику.
Надеюсь фильм Германа \"Трудно быть богом\"
станет исключением. Передали что фильм смонтировали
и приступили к озвучанию.
Вам помог этот отзыв? 28 7
71% (42) Александр оценил(а) в 3 из 10
03-10-2009 / 00:39
Побывал на премьере. Игра актеров не плохая, спецэффекты на уровне. Единственное мне показалось что многие спецэффекты взяты из других фильмов: Властелин колец, Матрица. Решили наверно показать что мы тоже так можем? Не подготовленному зрителю (тому кто не прочитал произведение), как мне, было вообще ничего не понятно с начала и до конца. Откуда, для чего и зачем все это нужно. Просто бредос режиссера. На мой взгляд фильм не удачный, не расчитан на широкий круг зрителей. Я бы его друзьям не рекомендовал.
Вам помог этот отзыв? 30 12
84% (25) Наталия оценил(а) в 1 из 10
14-10-2009 / 18:21
Это самый плохой фильм, который я когда-либо видела. Это даже не фильм и даже не кино... Как вообще такое можно снимать, рекламировать, ведь по сути это обман... Если бы люди знали, что им предстоит посмотреть, то и бесплатно никто бы не пошел...
Вам помог этот отзыв? 21 4
87% (23) Сашко оценил(а) в 1 из 10
12-10-2009 / 10:40
мдя, хорошо что не пошел в кино, а через инет скачал и посмотрел, экономия получилось, я хоть всего и прочитал Головачева, но когда смотрел фильм, сам откровенно тупил, что это такое и с чем едят, жаль что испоганали книжку.
Вам помог этот отзыв? 20 3
89% (18) Дима СПб оценил(а) в 1 из 10
27-11-2009 / 03:26
Приз за самый Худший Фильм - нашел своих авторов. Я думаю пальму первенства еще долго никто не сможет отобрать. До этого в моем личном рейтинге г...ых фильмов на первом месте был - \"Тарас Бульба\". А когда посмотрел ЭТО, то меня ОСЕНИЛО! Это же продолжение Тараса, те же самые горе-актеры (Петренко и Вдовиченков). Мне их жаль. Умеют же выбирать удачные проекты. Режисер, - как минимум, в период съемок был обдолбан, либо это просто врожденное отсутствие каких-либо признаков мозга. Я думаю, что теперь он просто обязан снимать продолжение, но уже с участием футболистов сборной России (кроме Жиркова).
Вам помог этот отзыв? 16 2
88% (16) Михаил оценил(а) в 1 из 10
25-11-2009 / 01:11
Хватило меня на просмотр не более 5 минут. Полная чушь.
Одна бессмысленная компьютерная графика.
Кругом откровенная реклама.
Наши так и не научились снимать кино((((
Думаю и не научатся)))
никогда
Вам помог этот отзыв? 14 2
71% (24) Демон оценил(а) в 6 из 10
03-10-2009 / 22:10
Явно не по книге, хотя смотрел только трейлер. Я думал спецэффекты будут лучше , чем в матрице. Серию не раз перечитывал и думаю можно сделать лучше америкосов. Фантастика у нас лучше.
Вам помог этот отзыв? 17 7
79% (19) Константин
10-10-2009 / 23:32
Товарищи участники проекта \"Запреальность\" пожалуйста - ну помолчите вы! Жалко смотреть на ваши \"на уровне\" и \"как мне понравилось\", вас видно за версту. Просмотрел трейлер, отзывы, ничего не заинтересовало, но сходить в кино сегодня очень хочется и в мое свободное время только на Запрещенную реальность и попадаю, так и быть, схожу, окажется таким-же руздутым по всем каналом фуфлом как Остров - больше я вам не поверю и на русское \"кино\" ходить не буду. И так уже вам веры нет... Не подведите!
Вам помог этот отзыв? 15 4
82% (17) Le_x оценил(а) в 1 из 10
11-11-2009 / 00:59
Очень долго вспоминал хоть один фильм, который был бы хуже этого.(\"Обитаемый остров\" не смотрел))
Люди дорогие, ну какие \"спецэфекты на уровне\"??? и взрывающиеся машины, синхронно далающие сальто, и завараживающая бесконечная сцена \"бумажного города\". где же там уровень??? для меня лично аппогеем стала сцена \"крылатых паращютистов\".
про сюжет говорить особо нечего потому как он просто отсуствует.
очень удивился когда узнал бюджет фильма...
стыдно, граждане, стыдно.
Вам помог этот отзыв? 14 3
87% (15) Ольга оценил(а) в 2 из 10
07-12-2009 / 20:01
ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ фильм! Смотрела ночью,временами просто перематывая. Утром было безумно жаль времени,украденого ото сна!!!Как же мог Головочев в роли сценариста,так унизить себя,такой гадостной картиной!Совершенно согласна со всеми предыдущими критиками.РЕДКОСТНОЕ ГОВНО!!!
Вам помог этот отзыв? 13 2
87% (15) ZaYaZ оценил(а) в 1 из 10
25-11-2009 / 03:04
нет, я люблю иногда тупые фильмы, просто чтоб посмотреть спецэфекты, но ТАКОЕ!!! о господи ужас! не смотрите, не качайте, ненадо этого делать! уж лучше посмотрите какойнибудь старый ужастик, годов 80, хоть там и кровь из кетчупа, но там есть ИДЕЯ, СЮЖЕТ, и хоть крупица СМЫСЛА! А тут просто неописуемый наиполнейший БРЕД!
Вам помог этот отзыв? 13 2
74% (19) Антон
10-10-2009 / 15:11
Обитаемый остров смотрел и читал, отсюда, желание викинуть бабло на ветер 2й раз пропадает...
Вам помог этот отзыв? 14 5
86% (14) Игорь оценил(а) в 3 из 10
12-11-2009 / 03:02
да, что ещё рассмешило и не понравилось:
назойливая реклама корбины - брррррр жуть какая! я уже возненавидел этого оператора.
Канделаки как ведущая новостей, совсем не катит. она не о новостях как будто, а сказки детям рассказывает. она актриса плохая или новости никогда не смотрела?
откловенная лажа в угоду спецэффектам. постоянно взрывающиеся от малейшего сотрясения машины - я понимаю что в голливуде это любят, но если режиссёр хотел видеть свой фильм серьёзным, надо было трижды подумать, чтобы клонировать в очередной раз этот штамп. опять же, уже упоманавшаяся сцена с ухайдакавшимися о заградительное препятствие двумя джипами: въехали в железку с огромной скоростью, красиво вспыхнули естественно, красиво подлетели ...и на морде, никаких повреждений. ну просто смешно от такой сказки. уж сразу сделали бы акцент на то, что это пародия и комедия и ни на секунду не серьёзное произведение (я не говорю что фантастика не может быть серьёзной, но если по железке ударили, то это в любом жанре кроме пародии должно оставить вмятину).
в общем, фильм крайне слабый и смотреть его можно, только отключив моск
Вам помог этот отзыв? 12 2
85% (13) Александр оценил(а) в 3 из 10
03-12-2009 / 20:10
Прочитал роман давно, и уже тогда подумал : как же красиво и еффектно это может выглядеть на экране. Но увы ... Если пишут сценарий без участия автора и бессовесно калечат сюжет, я еще могу понять.Но как можно так искалечить и испохабить собственное сочинение ?! Я о Головачеве вообще-то думал лучше. Фильм - сплошной примитив.Я не представляю, что может понять зритель, который не читал роман. Согласен с мнением, что в лучшем случае фильм может претендовать на рекламный ролик книги ( видеоилюстрации к книге) и то с большой натяжкой.
Вам помог этот отзыв? 11 2
79% (14) Зритель оценил(а) в 1 из 10
08-11-2009 / 22:50
редкостное ДЕРЬМО!!!90минут тупизма.Это самый отстойный фильм который я видел.Посмотрев этот фильм-я ничего не понял,сюжет не о чём,его просто нет!единственное что мне понравилось это AUDI RS4 ну пожалуй и всё)))я соболезную тем кому этот фильм понравился
Вам помог этот отзыв? 11 3
90% (10) просто Л. оценил(а) в 5 из 10
07-11-2009 / 18:15
АМЕРИКАНЩИНА!!! лучше снимать по своему. Я не узнал свою родную стону в фильме хоть событие происходит в 2017 году, как то не по нашему.
как боевик ещё кое как, а вот фантастика выражена только в нескольких спецэффектах нет идеи - плохо.
Вам помог этот отзыв? 9 1
100% (8) Андрей оценил(а) в 1 из 10
29-04-2010 / 13:36
Я являюсь большим поклонником творчества В. Головачева, особенно серии \"Запрещенная реальность\", но то, что я увидел в одноименном фильме, меня очень сильно разочаровало. Такое впечатление, что я просмотрел трейлер к фильму длительностью в 1:20. А где собственно фильм, господа? А фильма, к сожалению, нет. Режиссеру я бы посоветовал, вообще бы перестать заниматься полнометражными фильмами и начать снимать клипы для MTV, хотя и они бы получились посредственными. В общем фильм полный отстой....
Вам помог этот отзыв? 8 0
65% (17) seal оценил(а) в 1 из 10
10-11-2009 / 05:13
Посмотрел фильм...грустно очень...если бы я не читал книгу на одном дыхании, то наверно вообще не понял о чем смысл в фильме.Еще возникает впечатление,что сюжет в книге\"Смерш-2\" и сюжет в фильме -совершенно разные вещи.
Не угадали и с главными героями.Матвей в книге -совершенно другой по характеру и типажу.Неужели не смогли найти артиста на роль Матвея?????.
Иногда количество спецэффектов излишне.Зачем наступать на грабли дважды.В \"Обитаемом острове\" облажались уже.Такой же невнятный сюжет, и такие же спецэффекты не к случаю,такой же неуязвимый и бездушный(ни капли мимики на лице,может сам зритель догадается).
Запихнуть, не побоюсь этого слова,целое большое произведение в 90 минут,а так бездарно-это надо уметь.
Режжисеру бы поучиться у Спилберга или у режиссера\"12 района\" -чтобы уметь делать фильмы нужен талант,а бабки-это не главное((((
Очередное доказательство того,что наш российский кинематограф не умеет снимать фантастику,да и вообще фильмы.
Не советую ходить на этот фильм,а особенно тем кто увлекается Головачевым-Вы очень разочаруетесь.Хотя тем кто не читал Головачева-лучше тоже не ходите, а то еще подумаете,что Головачев так бездарно пишет...
Вам помог этот отзыв? 11 6
89% (9) Люстра мего
06-01-2010 / 02:42
Режжисеру бы поучиться у Спилберга или у режиссера\"12 района\" -чтобы уметь делать фильмы нужен талант,а бабки-это не главное((((
Очередное доказательство того,что наш российский кинематограф не умеет снимать фантастику,да и вообще фильмы.
Не советую ходить на этот фильм,а особенно тем кто увлекается Головачевым-Вы очень разочаруетесь.Хотя тем кто не читал Головачева-лучше тоже не ходите, а то еще подумаете,что Головачев так бездарно пишет...
Вам помог этот отзыв? 8 1
89% (9) Пых оценил(а) в 1 из 10
21-03-2010 / 14:01
СУПЕР! СУПЕР ОТСТОЙ! Добавить вроде как и нечего, но смолчать немогу. Этож какие усилия надо приложить чтобы сделать такую кучу дер...а, просто набор роликов при полном отсутствии диологов и абсолютной кирпично-невыразительной мимики. Совдеповское немое кино намного лучше. жаль потраченого времени.
Вам помог этот отзыв? 8 1
52% (25) Роман оценил(а) в 8 из 10
06-10-2009 / 15:21
Смотрел только трейлеры - ну...Балуев в роли Курыло - да, его харизма вписалась сюда удачно. Петренко в роли Соболева - не знаю, надо фильм смотреть.
Кристину и Светлену я представлял несколько другими,но в фильме их отражения тоже вполне вписались.
А вот Канделаки...\"темная лошадка\" - надо смотреть.

Александр и Демон - вам (Александр) повезло побывать на премьерном показе фильма, но должен заметить, что не похоже, что вы (и Демон) потрудились ознакомиться с работой над фильмом, иначе бы знали, что спецэффекты ставил тот же человек, что и для Матрицы - отсюда и сходство))).
Ну и сходство с книгой - сам Головачев принимал участие в съемках, и он же признает, что сюжет переработали, так как точное подробное следование книге могло вылиться в многосерийный сериал.
Возможно это будет в будущем...))
Вам помог этот отзыв? 13 12
75% (12) Зритель Игорю
20-10-2009 / 01:10
Уважаемый Игорь, Вы очень кратко выразили свое мнение. Прочитав его сложно принять решение смотреть или нет фильм. Все-таки интереснее читать аргументированные мнения. Ведь я такой-же зритель как и Вы и захожу на сайт, чтобы решить какой фильм посмотреть на этой неделе. Не жадничайте, пишите подробнее!
Вам помог этот отзыв? 9 3
88% (8) Ден
13-01-2010 / 16:44
Книгу не читал. О фильме остались смешанные эмоции: от негодования, до раздражения! Как можно столько нелепостей пропустить на большой экран?! Амбиентный звукоряд, правда, иногда заставляет прислушаться. Идеи - ноль! Динамика отсутствует. Автору книги, наверное, было просто интересно попробовать свои силы в другом направлении. Попробовал. Получись. Выкидыш. Оценивать не буду, не знаю что...
Вам помог этот отзыв? 7 1
100% (6) Андрей оценил(а) в 1 из 10
11-05-2010 / 22:46
Фильм дерьмо лучше не смотреть. Зря потраченное время. Снят совершенно не по книге. Лучше вообще не снимать чем снимать как попало. Есть же сюжет зачем поганить книгу и перевирать её. Сняли так же мерзко как и первый дозор, там то же от книги остались только рожки да ножки.
Вам помог этот отзыв? 6 0
100% (6) Doc оценил(а) в 1 из 10
30-07-2011 / 02:56
Наши в очередной раз доказали, что не умеют \"лепить\" фантастику. Что обитаемый остров, что эта хрень - лучше не может быть, а вот худше как раз перед нашими глазами.
Вам помог этот отзыв? 6 0
100% (6) Игорь оценил(а) в 1 из 10
18-04-2010 / 02:01
Смотрел на работе, делать было нечего, и только поэтому смог осилить все это мучение до конца. первое впечатление после просмотра - \"А что это сейчас вообще было?\". Такое чувство что \"фильм\" (могу это называть фильмом только в скобках) снимался под героином! Первые сомнения возникли еще в начале \"фильма\", когда непонятно кто прыгает с какого-то самолета, кадры и сцены лихорадочно меняют друг друга, вот уже злодей проростает корнями а главгерои избивают охрану овощесклада и с каждой минутой надежда что \"ну вот, сейчас, вот уже скоро нам все объяснят\" тает. Сюжет не то чтобы непонятен, его просто нет! впрочем как и актерской игры, и всего остального разумного, доброго вечного, что делает фильм если не шедевром, то хотя бы середнячком. Я правда не знаю, в каком состоянии нужно быть, чтобы получить удовольствие от просмотра сего \"творения\". Мне искренне жаль актеров, которые снимались в этом, я удивляюсь как можно было сделать такие ужасные спецэффекты да и в целом фильм настолько ужасен, что придираться можно ровно ко всему в нем!
Мой вердикт: Если ад существует, то в местных кинотеатрах будут крутить только \"Запрещенную реальность\".
Вам помог этот отзыв? 6 0
73% (11) StaLexx оценил(а) в 2 из 10
04-02-2010 / 12:27
Во время пятиминутного летания камеры средь белых горок реально уснул. Разочаровался когда-то в Головачёве-писателе, первые книги ещё можно было читать, но потом пошёл просто мыльный сериал. В том же роде и фильм, типа априори великое снято по книге типа великого писателя и если кто-то что-то не понял - дурак.
Вам помог этот отзыв? 8 3
73% (11) Василий оценил(а) в 2 из 10
08-11-2009 / 00:45
Как рекламный ролик к книге \"СМЕРШ-2\" сие \"произведение\" ещё как-то может рассматриваться, но отдавать за ЭТО деньги - увольте! Головачёв сам по себе \"писатель из вьетнама\" (первые два романа серии - потрудился, а остальные н-дцать скопировал с незначительными вариациями и...грузите апельсины бочками), и фильм соответствующий. Хотите посмотреть как \"мы могём\" трюки бацать? Тогда добро пожаловать в кинотеатр. Хотите получить удовольствие от фильма - смотрите...ну например \"Двенадцать стульев\" :)
Вам помог этот отзыв? 8 3
86% (7) Сёрфер
13-12-2009 / 00:11
господа, если так снимать фильмы по книгам лучше вообще не снимать многое вообще не из Смерша 2 да и фильм - этакое лоскутное одеяло. даже то что сценарист сам маэстро дело не спасает. наверное лучше головачёву продолжать отаваться писателем )))))))) это у него на все сто выходит. они ж зарядились снимать по второй книге фильм ха рисковые ребята
Вам помог этот отзыв? 6 1
56% (16) Злая рымсь оценил(а) в 2 из 10
22-10-2009 / 14:11
МДАААА фильмец-то отцтойный.....
картина непонятная я начела смотреть сразу показалось неочень, посмотрела премотала и так весь филь спецэфекты остовляют желать лучшего.
нечего не понятно вобще. мне не понравилось еще раз убидилась что нашим плохо удается снимать такие фильмы!
Вам помог этот отзыв? 9 7
100% (5) алексей оценил(а) в 1 из 10
03-04-2012 / 10:04
Думал Головачева плохо снять невозможно. Ошибался. Режиссеру нельзя доверять даже рекламу снимать.
Вам помог этот отзыв? 5 0
100% (5) Лоли оценил(а) в 1 из 10
25-04-2010 / 01:07
полностью согласна с Игорем! могу только добавить что больше 20 первых минут фильма выдержать не смогла. да как вы вообще можете с матрицей его сравнивать?? фильм настолько убог и ужасен.... просто нет слов. книгу я не читала и к сожалению после этого \"шедевра\" читать не хочется совершенно((
Вам помог этот отзыв? 5 0
75% (8) kint7 оценил(а) в 1 из 10
03-04-2010 / 00:47
Мда-с... посмотрел я намедни, с позволения сказать, \"экранизацию\" сего занимательного произведения (не пожалел все же времени и скачал!).
Еще по осенним аннотациям и трейлерам было ясно, что фильм достаточно посредственный, но, коллеги, ни до такой же степени, в конце-концов! Естественно, понятно, что экранизация фантастического произведения - дело крайне сложное, ввиду того, что каждый отдельно взятый зритель мысленно видит представленный автором мир совершенно по разному, однако, это еще отнюдь не повод снимать очевиднейшую бездарность, а тем паче, столь искажать сюжет оригинального произведения (причем, коллеги, заметьте, отнюдь не в лучшую сторону!).
Практически на корню вырезана вся \"эзотерическая\" составляющая, искажено множество сюжетных линий, образы героев (даже главных, не говоря уже о второстепенных, которые и вовсе практически не присутствуют!) абсолютно не раскрыты!
При всем уважении к Владимиру Вдовиченкову, как к актеру, роль Тараса Горшина - необыкновенного человека с удивительной судьбой, оказалась ему явно не по силам; хотя, возможно, в этом прежде всего вина сценаристов, но факт, тем не менее, остается фактом: Тарас Горшин - один из наиболее колоритных персонажей повествования В. В. Головачева в фильме представлен весьма и весьма посредственно и это удручает, как, впрочем и отсутствие в фильме таких персонажей, как Василий Балуев, Илья Шимук (автомеханик Илья Муромец), Вахид Самандар, Иван Терентьевич Парамонов, Ульяна Митина, Стас...
И что еще более обидно, фильм не просто лишен целой плеяды самобытных персонажей, а еще и множества органичных, увлекательных (возможно, актуальных ;) ) сюжетных линий, некогда обеспечивших литературному произведений столь широкий успех...
Вместо могущественных кардиналов \"союза девяти неизвестных\" и \"подковерных игр\" силовых ведомств зрителю демонстрируют некоего господина Курыло (которого, кстати говоря, в оригинальном произведении и в помине нет!) при этом не предоставляя практически никаких пояснений кто, собственно, такой есть сей субъект и что он из себя представляет... И это вместо неординарного генерала ФСК (ныне ФСБ) Ельшина с его \"Куполом\" - единственным серьезным противовесом \"Стопкриму\"!
Но еще большую антипатию вызвал у меня при просмотре фильма непосредственно ГГ в исполнении Игоря Петренко... Мда, вот уж кого угодно представлял в образе Матвея Соболева, но только не Петренко! Конечно ясно, что режиссер решил максимально использовать успех нашумевшей экранизации Владимиром Бортко \"Тараса Бульбы\" с Петренко И Вдовиченковым в главных ролях, но здесь он допустил явный просчет, ибо актеры подобраны крайне некорректно! искренне раздражает обилие спецэффектов и компьютерной графики!
Если сам В. В. Головачев в произведениях цикла \"Запрещенная реальность\" стремился привить читателю интерес к саморазвитию, физическому и духовному, познанию нового, открытию новых граней собственного эго, то фильм, на мой взгляд, является откровеннейшей \"попсовой\" бездарностью с минимумом смысла и максимумом спецэффектов, вызывающей чувство неподдельной скуки (уже после первой трети картины) и желания если не прекратить просмотр, то сразу по его окончании немедля избавиться от данного фильма...

А литературная версия, что ни говорите, все же хороша... ;)

Ах да! :) Искренне насмешил макет ПП-2000, \"исполняющий роль\", так называемого \"глушака\"... =)
Вам помог этот отзыв? 6 2
100% (4) Зритель
19-06-2011 / 00:06
Головачёв очень хороший писатель. Каждую книгу прочитываю за полдня. Но фильм не, просто, разочаровал. Убил... Нельзя так снимать Головачёва. Не...льзя!!!!
Вам помог этот отзыв? 4 0
40% (25) Алекс Спаммер оценил(а) в 6 из 10
10-10-2009 / 15:59
Фильм - Ничо! пойдет.
Понравился момент когда 2 джипа ехав, чтобы задавить героя, навернулись \"споткнувшись\" о преграду, которую резко \"замутил\" матвей матвеич дернув там что-то.
Советую всем фильм \"Темный рыцарь\" - отличный. Жаль я в кинотеатре не смотрел.
Вам помог этот отзыв? 10 15
100% (4) салатов сергей оценил(а) в 5 из 10
19-03-2010 / 16:40
я всего головачева читал много раз, и все книги серии запрещённой реальности перечитывал раз семь, за то, что фильм отсняли молодцы, а в остальном посредственность,
на роль горшина норм актера подобрали, канделаки нууу, затерлась куда взяли))), в общем оцениваю фильм на трояк +/- пол балла местами)), иглу парабрахмы изобразили на 4+, отдельное внимание ауди - ну спонсор нужен же ;) на роль курыло - тож норм актер, на роль соболева - ппплиииннн, ну хоть бы подкачали его в атлетическом зале, где его жилистость? кристина поутончённей должна быть, светлена с натягом - трояк.
кароч, фантазии не хватило режиссёру, и бабок вам тоже не хватило по ходу, с головачевым хоть консультировались по поводу представления в картине конкере? - на чужого смахивает)), хаха, я просто ржу))
надеюсь оччень, что следующие части получше будут, а сюжетные линии ваще испоганили, мне думалось что нормально отсняв весь цикл ЗР, нормальная конкуренция была бы тойже матрице, ну как и водится в росии - всё через пень-колоду. романтики добавьте плин. все актеры в принципе сами по себе норм люди, но, говорим о фильме - режиссёру нагоняйкой по мозгам))
з.ы. извиняюсь за несоблюдение грамматики - какой фильм, такова и рецензия )))
Вам помог этот отзыв? 4 0
100% (4) гений оценил(а) в 2 из 10
25-02-2011 / 19:47
Я заметил, что почти перестал писать отзывы на русские фильмы. Я стараюсь смотреть все новые отечественные картины, но написать про них руки не доходят – всё больше занят американщиной. И вот пока у меня полно свободного времени и мало фильмов на примете, я расскажу про всё русское кино, которое смотрел в последнее время.

И начну, пожалуй, с одного кошмарного фильма. Если честно я не видел таких чудовищных лент уже очень давно. Я не очень люблю ругать кино, предпочитаю получать от него удовольствие и искать плюсы даже в самых безнадёжных картинах. Я ещё никогда не ставил минимальную оценку, потому что считаю, что для этого фильм должен быть абсолютно беспросветным. «Запрещённая реальность» практически все свои 90 минут убеждал меня в том, что он и есть тот самый фильм, но с огромным трудом я смог найти в фильме хорошие моменты. Например, несколько драк и взрывов были неплохи. Ну и сиську показали один раз. Уже тянет на двойку правда? Но взрывы и сиську я мог бы найти в других фильмах в более высоком качестве, а здесь я как бы ждал фантастику, хорошую фантастику. Но увы…

Самое губительное для этого фильма – отсутствие более-менее вменяемого сюжета. Нет, не так – отсутствие хоть какого-нибудь сюжета. Происходящие в фильме события вряд ли разберут даже читавшие книгу люди, а незнакомые с ней и подавно. Весь фильм меня не покидало ощущение, что я что-то пропустил, хотя я был очень внимателен и участлив. Всё что произносят герои фильма – бредятина и банальщина, всё что они делают лишено смысла. Весь фильм мы наблюдаем за неясными скучными персонажами, которые занимаются непонятно чем и зачем. Сие действо периодически разбавляется плавным полётом камеры среди бело-серого другого измерения или чего там это было. В такие моменты очень тянет заснуть и это будет правильно. Но я не заснул – смотрел. И слушал. И очень об этом пожалел.

Об актёрской игре и говорить не хочется – какой она может быть, если актёрам нечего играть? Обидно, что в эту бодягу набрали столь хороший состав (правда обошлись без «блестящего» актёра, что нарушает славную традицию «русский блокбастер не может быть полным без Гоши Куценко»). Наиболее достойно здесь держится Владимир Вдовиченков так как роль ему досталась простая и скромная. А вот главгерой и главзлодей по умолчанию должны выглядеть круче всех в глазах зрителей. Но как я уже говорил ярких персонажей в этом мире серости и уныния нет и в помине. Александр Балуев и Игорь Петренко хорошие актёры, и конечно они могли бы постараться но фильм бы это не спасло. Продолжать не буду, так как все остальные играют на одном нижеплинтусном уровне. Единственное интересное открытие, которое даёт картина – оказывается, Тина Канделаки умеет говорить медленно! Ну и играть отвратительнее всех даже в таком фильме.

Последняя надежда измучавшегося зрителя на то, что бюджетом в 7 000 000 $ создатели распорядились правильно умирает, глядя на мерзко нарисованные кишкощупальца, картонное убогое другое измерение и совершенно идиотское распределение спецэффектов, типа синхронный взрыв двух автомобилей которые вообще не должны были взорваться, или замедленный полёт пуль и прочие «матричные» штучки, над которыми смеялись даже в «Самом лучшем фильме»… Продолжать? Венчает всё это великолепие чудный белоснежный лев. Его показывают лишь издалека, но и с такого расстояния понятно: Аслан из Нарнии глядя на такого красавца, будет нервно курить в сторонке.

По настоящему плохие фильмы – явление крайне редкое встречающееся даже реже чем истинные шедевры. И не смотря на то, что на этом прекрасном сайте многие ставят «колы» фильмам практически безо всякой причины я уверен, что настоящего отстоя они и близко не видели. «Запрещённая реальность» настолько плох, что просто в голове не укладывается, как его могли выпустить в прокат. Неужели никто из съемочной группы не потрудился посмотреть, что у них получилось (вернее не получилось)? Да как можно после всех разговоров о том, что русское кино встаёт на ноги подсовывать зрителям такое? Как можно было потратить на это 9 000 000 $ и ожидать, что они вернуться?

Думаю, эти вопросы так и останутся без ответов. Прошу извинить за большое количество букв и нескладное изложение мыслей. Как я уже говорил, ругать фильмы мне не нравится, но что делать – приходиться. И конечно я делаю это не просто так. Не смотрите этот фильм – пожалейте своё время, деньги и нервы. Хороших фильмов очень много – смотрите их. Если вы поступите так, значит, я писал всё это не зря.
Вам помог этот отзыв? 4 0
100% (4) Аня оценил(а) в 2 из 10
01-08-2010 / 00:21
Не знаю кто как смотрел фильм полностью, и наверно из-за этого не мне судить, но после просмотра первых десяти минут просто не смогла смотреть дальше(и то еле просмотрела - боялась заснуть).Вывод:фильм г... редкое
Вам помог этот отзыв? 4 0
100% (4) ратибор оценил(а) в 1 из 10
12-12-2012 / 12:37
Присодинюсь ко многим комментариям, еще хочется добавить - зачем наши режиссеры в фантастических фильмах регулярно визги и стоны пихают там бондарчук карежился здесь балуев, они что вообще не понимают как должна выглядеть фантастика, фильм хуже чем обитаемый остров - там хоть задумка какая-то есть здесь даже и задумкой не пахнет. Мне как любителю фантастического жанра не понятно зачем такой неувлекательный сценарий вообще браться снимать. Охото плюнуть в рожу всем кто учавствовал в создании этого дерьма, чтобы не позорили страну. Я бы в тысячу раз лучше снял, но не смерш, а что-нибудь приличное.
Вам помог этот отзыв? 4 0
100% (4) Сергей оценил(а) в 1 из 10
29-05-2011 / 02:10
Если уж даже поклонники Головачёва считают фильм полнейшей дрянью, то, наверное, можете себе представить впечатление человека, который сами-то книги Головачёва считает графоманской мутью? Но фильм -- это просто квинтэссенция всего худшего, что есть в книгах Головачёва. Если в книгах персонажи шаблонные и чёрно-белые (либо герои, либо злодеи, середины нет), идеи, да и само фантастическое допущение надуманные (кстати, Головачёв пишет боевики с элементами фэнтези, но никак не фантастику), патриотизм квасной, и так далее -- то в фильме попросту вообще нет ни сюжета, ни идеи, а игру актёров даже невозможно назвать плохой: её просто вообще нет. Ощущение, что любой человек с улицы с первого же дубля сыграл бы не хуже. Хотя актёров осуждать трудно: как можно играть отсутствие роли? В общем, доводилось мне видеть плохие фильмы, но этот -- смело могу назвать САМЫМ худшим из всех виденных.
И, кстати, не нужно говорить, что фантастику у нас снимать не умеют. Умеют (умели раньше, по крайней мере), причём с бюджетами на порядки меньшими. Вспомните хотя бы гениальный фильм \"Кин-дза-дза\"...
Вам помог этот отзыв? 4 0
31% (36) Роман
11-10-2009 / 02:27
Очень нужный фильм в наше время. При помощи экшена дать человеку возможность задуматься над смыслом жизни. Надеюсь что в будущем люди будут смотреть фильмы именно ради этого.
Вам помог этот отзыв? 11 25
30% (37) Мария оценил(а) в 9 из 10
17-10-2009 / 03:31
молодцы!! фильм хороший, снят замечательно, если ещё учитывать тот факт, что в 90 минут надо было впихать 2 огроменных тома книги \"Запрещённая реальность\", но перед этим 2 тома \"Хроники Реликта\", итого 4 тома.....
Да, это было сложно, по словам В.Головачёва, пришлось даже несколько раз сценарий переписывать... но что поделать, если у нас в стране такие классные писатели, что не дребень всякую пишут... Этот фильм (и книга) для людей обременённых интеллектом :)

фильм смотрится спокойно, заставляет вдуматься в сюжет. Если человеку понравился, в своё время, фильм \"Трансформеры\", то ему не понравится \"Запрещённая реальность\"...
Спасибо за хороший фильм. Захотелось перечитать книгу и ещё раз сходить на фильм!!!
Вам помог этот отзыв? 11 26
100% (3) MS оценил(а) в 2 из 10
13-11-2010 / 03:02
В ранней молодости был в восторге именно от этой серии книг Головачева (потом пошли все более мутные книги), надеялся, что придет время и в России по ней снимут фильмы, которые перекроют западную примитивную, однообразную и безыдейную фантастику. Благо в книге хватало идей и материала, для зрелищного и глубокого фильма. Время пришло, актеров подобрали отличных и ... Я, даже помня книгу с трудом идентифицировал события и в итоге не успевал за мыслью сценариста, а что говорить о тех кто не читал. ЛУЧШЕБЫ НЕ СНИМАЛИ, ТЕПЕРЬ НА ЭКРАНИЗАЦИЮ ГОЛОВАЧЕВА ТОЧНО ДЕНЕГ НИ КТО НЕ ДАСТ ЕЩЕ ЛЕТ 10. Обидно и грустно.
Вам помог этот отзыв? 3 0
100% (3) Chert2008 оценил(а) в 1 из 10
09-04-2011 / 13:27
Боже ш мой!! это не передать словами и самая низкая оценка тут явно завышена.. Это ж надо было такую чушь снять!!..
Вам помог этот отзыв? 3 0
100% (3) Ирина оценил(а) в 1 из 10
25-02-2011 / 16:50
Фильм смотрела по ТВ. Все время ждала, что вот сейчас начнется сюжетная линия. Но фильм закончился, а меня обуяла диииикая обида! Мне интересно, режиссер же смотрел свое творение в собранном виде, неужели ЭТО можно выпускать на суд зрителей?! Специально села читать отзывы. Стало легче: положительных - пальцев одной руки хватит... Вот не зря не хочется идти в кинотеатры ходить смотреть!.. Отвадят зрителей режиссеры - прокатчики...
Вам помог этот отзыв? 3 0
75% (4) Вендиго оценил(а) в 1 из 10
02-06-2012 / 21:06
Пока что ЗР железно держит первенство среди всех плохих фильмов, что я посмотрел. Всю убогость фильма не передадут никакие слова, поэтому просто гляньте на оценку...
Вам помог этот отзыв? 3 1
--- (2) Мария оценил(а) в 1 из 10
29-01-2011 / 19:11
Еще раз убеждаюсь в том, что на русские фантастические, подобные этой, истории ходить нельзя, потрачено и время и деньги! Это ужас! Отвратительно!!! Отвратительно!!! И еще раз отвратительно!!
Вам помог этот отзыв? 2 0
28% (25) жомб оценил(а) в 7 из 10
13-10-2009 / 01:03
а что вы хотели? такая книга и 90 минут экранного времени? на мой взгляд, получилось хорошо. и музыка очень в тему
Вам помог этот отзыв? 7 18
--- (1) Mr Plaphon оценил(а) в 2 из 10
18-01-2011 / 18:37
Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня мы вместе с моим другом решили посмотреть кино. Пожелания были следующие: что-нибудь интересное, немного загадочное и мистическое. Название \"Зарещенная реальность\" нас очень заинтриговало, да и титры были на уровне. Однако просмотр фильма сильно разочаровал. Никогда мы еще не проводили 2 часа своей жизни более бездумно, даже когда смотрели фильм \"Американский ниндзя 4\". Кино впечатляет бело-серыми красками, впечатляет на столько сильно, что появление красно-желтого яблока вывело из литоргического сна и заставило радоваться неестественной радостью. Фразы главного героя уместились бы на блокнотном листике, в остальном непонятный лысый мужик, упавший с самолета очень радовал резкими движениями. Сюжет весьма необычный, от такой необычности хочется утопиться, масла в огонь добавляют философские вставочки. Я уже говорил что нихрена не понятно?. Нет, не говорил. Нихрена не понятно. Очень радуют тянтакли в финале, в остальном нихрена не понятно. Непонятно на столько, что имя главного злодея мы в итоге узнали из титров. О непонятности и расплывчатости фильма так же можно судить исходя из титров. \"Генерал-1,генерал-2,генерал-3,генерал-4\". Откуда взялись эти генералы мы тоже не поняли. Концовка фильма весьма необычная - главный герой плывет в тумане на чей-то зов, возможно его зовет Ктулху. Если описывать фильм в двух словах, то возьмите белый таз, наполните водой, положите на дно кусок белого мыла, подождите пока оно немного раствориться и посмотрите на воду. Мыльные разводы в купе с великолепными красками напомнят Вам о бесконечном путешествии сквозь вселенную бытия и мирских удовольствий. Но есть и положительные моменты, это 1/5 сиськи, 1\\8 соска и два взорванных вертолета, ради этого стоит посмотреть.
Вам помог этот отзыв? 1 0
--- (1) Медвежонок оценил(а) в 2 из 10
27-07-2016 / 07:58
Не правдоподобные сцены в городе - нет людей на улицах , нет машин на улицах, только машины участвующие в погоне .
Минимум диалогов.. непонятный сюжет , люди откуда то внезапно появляются и исчезают... какое то бредовое оружие...спецэффекты слабые . Не могут наши снимать такие фильмы
Из плюсов ,нормальная игра актеров и песни группы смысловые галлюцинации несколько раз игравшие в фильме.
Резюме: фильм провальный , смотреть не рекомендую . Жаль потраченного времени.
Вам помог этот отзыв? 1 0
--- (1) Дмитрий оценил(а) в 1 из 10
13-08-2014 / 14:36
Этот фильм научил меня доверять отзывам.

Жаль потраченного на просмотр времени. Идея фильма столь глубока - что разглядеть её не сможет никто, как и отсутствующий сюжет.
Есть такой приём в кино - сначала событие, потом объяснение события, и предистория, а в случае с этим фильмом этим приёмом явно злоупотребили, так что без пол-литра фиг разберёшся что к чему...
А ведь Головачёв - мой любимый писатель. Был, пока я не увидел упоминание что он имел отношение к написанию сценария!
Вам помог этот отзыв? 1 0
--- (1) Дмитрий оценил(а) в 1 из 10
10-01-2014 / 22:29
Странный фильм, вроде и тачки крутые, и актеры играют не самые последние. Но что-то несуразное получилось, компьютерные спецэффекты уступают даже плагинам из Winampa. И сюжет такая чушь, второго "Дневного дозора" явно не получилось. Полнейшая чушь.
Вам помог этот отзыв? 1 0
33% (6) Lo-France оценил(а) в 7 из 10
15-01-2011 / 17:40
А я, когда увидел трейлер понял, что такое надо обязательно прочитать книги этого автора, а потом смотреть,...вот сейчас сижу читаю уже ПЕРЕХВАТЧИК. И на днях уже буду сам фильм смотреть!!! И это не смотря на асболютно негативные отзывы о самом кино! Свое мнение самое важное, помните это и оно может сформироваться только после самостоятельного просмотра!!!
Вам помог этот отзыв? 2 4
--- (2) Крокодил оценил(а) в 5 из 10
07-08-2010 / 03:41
Фильм конечно очень далёк от сюжета книги, и кроме спецэфектов там собственно смотреть не на что. Честно говоря если бы я не читал книгу по которой снят фильм, то я бы не понял вообще что происходит на экране. Хотелось бы, чтобы другие книги Головачёва экранизировали по лучше.
Вам помог этот отзыв? 1 1
25% (4) Dysha оценил(а) в 8 из 10
09-11-2010 / 23:34
Конечно фильм от книги отличается, но на меня произвел неизгладимое впечатление. Этот фильм о настоящих людях которые не прогибаются и не стелятся не перед кем. Побольше бы таких Тарасов Горшиных и Матвеев Соболевых.
Вам помог этот отзыв? 1 3
17% (6) Поклонник отечественной литературы оценил(а) в 10 из 10
09-12-2011 / 07:22
Люди! Читайте больше книг! Я люблю и читать и смотреть! Мне, например, в фильме все понятно! Хочу продолжения (Перехватчик, разборки 3-ьего уровня, излом зла и т.д.)! Вам все станет ясно. Если не любите читать те произведения по-которым снимаются фильмы - НЕ СМОТРИТЕ ИХ! Фильм классный, продолжайте в том же духе! С большим уважение!
Вам помог этот отзыв? 1 5
--- (1) Simple clever оценил(а) в 4 из 10
31-10-2013 / 02:55
Почитал отзывы, решил сам оценить, был бы это фильм лет десять назад - мне бы понравилось я думаю. А так эффекты ну более менее, только как мультик смотришь, сцены с рукопашным боем - тормазнуто, что же до игры актеров, неубедительно, переигрывали, но ещё чаще не доигрывали. Особенно сцена где финальная битва, это же писец, улыбнуло, момент был похож на рекламу гексорала, или не помню какое там лекарство от боли в горле. Ребята примите до просмотра чего- нибудь поднимающего настроение, а так не советую - выберите другой фильм чтобы убить время.
Вам помог этот отзыв? 0 1

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.
Всего рецензий: 7
6
Film.ru - Семен Кваша

Премиальный актерский состав (по непонятным причинам без Гоши Куценко), приличная компьютерная графика, известный клипмейкер Константин Максимов в режиссерском кресле и голливудский постановщик драк Владимир Орлов — все это важно, но главное другое. "Запрещенная реальность" это экранизация романа Василия Васильевича Головачева "СМЕРШ 2". Он же выступил автором сценария (вместе с режиссером фильма Константином Максимовым), он же — одним из продюсеров, он же, в космическом серебристом пиджаке, шутил на премьере. Василий Васильевич видит гораздо дальше любого из нас.

Вам помог этот отзыв? 20 50
2
Kino-teatr.ru - Дмитрий Пустовойтов

«Запрещённая реальность» – очередная попытка отечественного кинопрома произвести на свет блокбастер на западный манер. Собственно, это экранизация фантастического романа Василия Головачева «СМЕРШ-2» из чего можно логически заключить, что, во-первых, это полностью коммерческий проект в своём худшем проявлении, а во-вторых, очень редко, когда из столь корыстных мотивов у создателей выходит фильм, после просмотра которого не сожалеешь о впустую потраченном времени. Не получилось соединить московские задворки и путешествия между мирами. Вот и выходит, что вроде всё как у всех, но, к сожалению, всё как всегда.

Вам помог этот отзыв? 35 6
1
Exler.ru - Алекс Экслер

Смотреть этот фантастический всхлип, в отличие от "Пути", не нужно никому. Потому что в "Пути" настолько незамутненный идиотизм, что его даже можно поглядеть в пьяной компании с друзьями. А здесь - полная профессиональная непригодность, поставившая фильмец по дико популярной графомании, которую сам же графоман резко осценарил, где на выходе получилось такое убожество, которое даже как-то неудобно смотреть. Потому что сразу плакать хочется. Чего же вы, ребята, такой отстой-то снимаете, а?!! Да нет, я просто спросил...

Вам помог этот отзыв? 32 3
1
Kino-govno.com - Михаил Судаков

Конечно, немного обидно, что из неплохой для своего времени книги, которая буквально напрашивалась на конвертацию в забористый и как минимум нескучный боевик, выпотрошили весь драйв и половину смысла, а вторую половину оного не удосужились изложить по-человечески. Но ничего не поделаешь, такова наша суровая приземлённая реальность. Куда ей до мифической запрещённой.

Вам помог этот отзыв? 33 4
1
Kinonews.ru - Дмитрий 'Римайер' Жигалов

"Запрещенную реальность" надо было отдать Бекмамбетову – он бы ее переосмыслил должным кинематографическим образом. Ну а то, что вышло у Головачева с Максимовым, впору запрещать к просмотру – такая "Запрещенная реальность" никаким боком не кино, а в лучшем случае красивый бессюжетный клип.

Вам помог этот отзыв? 35 4
1
Kinokadr.ru - Роман Корнеев

Безумная лажа, начиная со сценария, которого не хватит и на короткометражку, и заканчивая грациозным финалом ни о чём, она так въелась в ткань фильма, что даже не скажешь, что же конкретно нужно было поправить, чтобы стало хоть немного получше. Скорее, танцевать нужно от печки — как обычно, авторы ни разу не поняли, что же это они такое снимают.

Вам помог этот отзыв? 45 5
1
Gazeta.ru - Ярослав Забалуев

«Запрещенная реальность» - случай совершенно иного порядка. Это плохо настолько, что мозг просто пасует, наотрез отказываясь работать. Тут какая-то нечеловеческая логика, что-то принципиально антигуманоидное. Какие-то «Все тенали бороговы», если уж мы о фантастике. И над вопросом, почему получилось то, что получилось, лучше даже не мучиться, тем более что спросить не с кого.

Вам помог этот отзыв? 54 3
Мегакритик не размещает на сайте кинофильмы для просмотра. Рейтинги рассчитываются с помощью специальной формулы. Информация о картинах проката и постеры предоставлены ресурсом КиноПоиск.