Анна Каренина. История Вронского

953411.jpg
Информация о фильме:

Описание о чём фильм

В фильме Анна Каренина. История Вронского события знаменитого романа Толстого рассказаны от лица графа Вронского. Выросший Серёжа Каренин во время Русско-японской войны оперирует в госпитале раненого офицера и узнаёт, что тот является причиной самоубийства его матери и косвенно виновен в смерти отца. Но лишь сам Вронский может пролить свет на истинные детали той трагедии, поведав хирургу собственную версию произошедшего.

Трейлер


Если трейлер Анна Каренина. История Вронского не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес [email protected]. Заранее спасибо!

Отзывы зрителей

Хотите узнать, понравится ли Вам фильм? Почитайте отзывы на фильм Анна Каренина. История Вронского (2017) зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. Посмотрите рейтинг на Мегакритике, ознакомьтесь со списком жанров картины и описанием сюжета. В заголовке зрительских отзывов указан процент его полезности на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и его оценка фильму по десятибалльной шкале.

Оставить отзыв

Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм - 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Ваш отзыв:
- без плагиата,
- без мата,
- без КАПСА,
- без спойлеров,
- без полемики,
- без транслита,
- без ссылок.
Если Вы уже посмотрели этот фильм, напишите Ваше мнение о нём.
 
Ваша оценка фильму из 10:
79% (63) Svetlana оценил(а) в 3 из 10
07-06-2017 / 23:32
Боярская - бездарная актриса , которая испортила и фильм и всю суть великого романа!                                                                                     
Вам помог этот отзыв? 50 13
70% (57) Илона Давыдова оценил(а) в 10 из 10
24-07-2017 / 14:14
Считаю своим гражданским долгом уравновесить этой статьей многочисленные отзывы в интернете, которые возмущают меня и удивляют – до глубины души. Неужели так мало осталось в нашем, некогда очень одухотворенном обществе, настоящих ценителей искусства?
Или другое: почему люди ныне - такие злые?
Я так возмущена, что не боюсь быть грубой: они ведь не боятся! Им нужно дать отпор. Как мелкая саранча, своей многочисленностью - может повалить мощный и прекрасный вековой дуб, так многочисленное быдло может повалить большого художника, с гигантским потенциалом, тонкого и потому, всегда хрупкого.
Ничего не имею против простого народа, который пьет пиво у экранов и громко радуется забитым голам, во время футбола или плачет во время мыльной оперы. Эти люди не претендуют на роль судей и ни для кого не представляют угрозы. Возмущают меня псевдо-интеллектуалы, считающие себя «знатоками», своим мнением «влияющие» и вместе, своей объединенной катастрофической многочисленностью представляющие нешуточную силу, а потому угрозу – хрупкому, утонченному и очень малочисленному в нашем обществе - таланту.
Честно скажу, когда я услышала, что Лиза Боярская будет играть Анну Каренину, первой моей реакцией тоже было возмущение: «До чего докатились! Это же будет не Анна, а пластиковый ширпотреб!».
Следующая мысль: «Как, однако, это смело!»
Несмотря на заведомо негативный настрой, я задержалась у экрана. Не могла отойти. Что-то завораживало и притягивало. Плеваться не хотелось. Было любопытно…любопытно…любопытно…
Дошло до меня не сразу. Фильм проникал в мое существо - постепенно. Как наступает рассвет. Как опускается вечер. Вроде как ничего не происходит… а вдруг осознаешь качественную перемену.
«А она не так уж и плоха! И вовсе не пустая она… С чего это все взяли?» - я впервые увидела Боярскую совсем другою.
Буквально, с каждой сценой, с каждой минутой, Шахназаров открывал и открывал для меня - словно выкладывал из тайного сундука, о котором никто до сих пор не знал, все новые и новые несметные драгоценности – совершенно неожиданные, потрясающие, до сих пор скрытые от всех, резервы многоликой и, оказывается, глубочайшей Лизы Боярской.
Только после финальной серии до меня все дошло сполна. И я АХНУЛА!
Не только от восторга - как по-новому, но при этом, глубиной превзойдя все другие версии, как естественно и как современно воплотила Боярская Анну, но и оттого, что была поражена слепоте и глухоте всей страны, включая и меня саму - повесившей на женщину такого масштаба – самую легкую и быструю этикетку «пустой красотки». Никто не утрудил себя подумать дважды. Есть давно заготовленные для нас шаблоны. Если красавица, значит пустышка. И мы – даже люди мыслящие и неравнодушные, к коим я себя отношу - не задумываясь лепим их, убивая тем самым….живое и настоящее.
Я была ошарашена: как же мы можем непростительно ошибаться в своем коллективном восприятии. С какой бездумной легкостью позволяем стереотипам довлеть над собой!
Сколько лет – все думали, что бижутерия?! А он, Шахназаров, увидел(!) и нам показал, да еще как показал (!) – оказывается, бриллиант громадного карата и совершенно необычной огранки.
Прежде с этим самородком работали плотники, с топором в руках, а Шахназаров, словно гениальный ювелир – обнаружил нам тончайшие грани.
Поведал, что вопреки бытующему убеждению, совершенная внешне красавица, МОЖЕТ, при этом, быть богата, сложна и многогранна внутри. Нет, ребята, Боярская-Анна - это не «красивая кукла, заучившая и с выражением читающая текст», как вы там наперебой пишите!
Не всем дано за силой внешней красоты, рассмотреть – а что там еще тихо сокрыто внутри. После Анны Карениной - не увидеть внутреннюю мощь Боярской может разве что слепой. Или те, в ком включаются мощные защитные механизмы. Зависть. Ревность. Злость. Почему одним – все, а другим – ничего?
***
Меня поразила операторская работа. Каждый кадр - шедевр. Воистину – ШЕДЕВР. Все сдержанно, но мощно. Каждый ракурс – с которого видит сцену Карен – неожиданное открытие. Открытие – в таком, казалось бы, уже вдоль и поперек известном произведении.
Многих возмущает: как можно после Зархи и Самойловой…. сметь еще ставить Каренину!
Я сама обожаю эту первую экранизацию советского кинематографа. И у меня точно так же, была первая реакция: «Как можно после Самойловой....» После просмотра фильма Шахназарова до меня дошло: люди, то был 1967 год!
А сейчас – 2017.
Зархи показал нам, как видели Анну Каренину Толстого люди той эпохи – шестидесятых годов, того, советского общества. Шахназаров показал нам, как видят Каренину в 21 веке. Не советские люди, а абсолютные эстеты. На съедение всем псевдо-интеллектуалам.
Особенно обидно читать бездумную критику сидящих на диване обывателей, которым ничего не стоит писать свои «умные» мысли. Это ведь так легко. А кто понимает – КАКОЙ ТРУД был вложен людьми? Ведь «Анна Каренина» - работа не из легких. СОВСЕМ НЕ ИЗ ЛЕГКИХ! Можно только догадываться, сколько внутренних сил, сколько энергии, сколько «крови» и души, и скольких лучших людей, вложено в эту работу! Работали, вероятнее всего – на износ. Эмоционально – на износ. Такая роль – выполаскивает, по другому никак не получилось бы такого шедевра.
И вот тебе отдача! Всякая мелка сошка позволяет себе потявкать и поплевать в сторону этой, близкой к совершенству, как внешне, так и внутренне - КРАСОТЫ. Красота и талант всегда ранимы: не защитить – преступно. Шахназаров и вся команда, задействованная в фильме, а особенно Боярская – достояние нашей эпохи и нашей страны. Редкое и большое явление.
Новаторство Шахназарова здесь в том, что он сочетает в этой работе – полотна художника, современное клиповое искусство и все классические ресурсы кинематографа, в результате чего рождается новое слово. Во всех трех подходах – это тончайшая, ювелирная работа. Элегантное торжество изысканности формы и глубины содержания.
Все те, кто привыкли к кино-версиям, конечно же разочарованы. Не сразу они могут понять новый подход.
Между фильмами Зархи и Шахназарова такая же разница, как между портретами художников –Леонардо да Винчи и Рембрандта. Каждый из них – гений СВОЕЙ эпохи. Но как все двигается вперед! Можно ли сравнивать музыку Моцарта с музыкой Рахманинова? И то и другое гениально. Разные эпохи. Разные мастера.
***
Прорыв и новое понимание героев и проблемы.
Герои Толстого изображенные Зархи (1967 г.) – это портреты Леонардо Да Винчи. Гениально. Но это 15ый век. И какой скачок вперед, какое развитие – полтора века спустя, мы видим у Рембрандта. Все ускоряется. Всего пол века спустя, те же герои Толстого – в исполнении Шахназарова (2017 г.) – это уже портреты Рембрандта. Те кто понимают разницу – поймут о чем я.
И теперь мне понятно ПОЧЕМУ, после Зархи и всех других режиссеров, Шахназаров был так смел: ему было ЧТО сказать! Здесь нет конкуренции – кто лучше снял. Здесь есть прогресс и развитие художественного слова и его восприятия.
Снова и снова поражаешься – силе самого Толстого, написавшего то, что лучшие люди планеты - до сих пор постигают. Почти полтора века спустя – лучшие люди современности, только лишь приближаются к тому, чтобы его ПОНЯТЬ.
Алексей Вронский – другой. Оживший. Вышедший из шаблона. Это в примитивных фильмах прошлого герои были плохие и хорошие. Или разложены по категориям. Здесь все бабники, здесь праведники, здесь лжецы, здесь добрые.... Сложность характеров Толстого впервые передана у Шахназарова на уровне, достойном 21-го века. Много лет было мне мучительно непонятно.... много, много непонятно.... Теперь я не сомневаюсь, что Вронский любил Анну, кто бы что бы ни говорил, как только может любить мужчина. Проблема состояла в том, что Анна заболела, а он, Вронский нет, у них были неравные позиции.
А она заболела потому, что общество именно на нее, на женщину устремило свое жало и свое наказание. Вины Вронского в этом нет. И защитить он ее не может: он один против всех. Каренин, которого здесь мы видим совсем иначе, чем у Зархи – благородный, респектабельный человек, с большой душой, хоть и САМ прощает свою жену, но общество ему НЕ ПОЗВОЛЯЕТ прощать. Машина не Каренин – а общество и его устоявшиеся закоренелые бездумные нравы.
В этом смысле сам Шахназаров и вся группа, работавшая с ним над фильмом – и есть Анна Каренина. Общество бездумно сжирает... по стереотипам.
***
Игра света и тени в жизни души Карениной исполнена Боярской с таким же трепетом и многоликим звоном, с каким играют свет и тени в густых аллеях Ясной Поляны.
Главное же, как все естественно, как органично. Хоть у Толстого ничего не сказано про голос Анны, я допускаю, что жила такая «Анна» - именно такая и именно с таким оригинальным голосом и с таким обаянием и с такой душой. Драма Анны представлена Шахназаровым, как никогда прежде – близко к истине.
Владимир Соловьев сказал в эфире своей программы, по окончании фильма: «Боярская превзошла сама себя в этой роли!»
Я скажу так. Это не Боярская превзошла себя, это наконец Боярской дали шанс – проявить себя и показать, какая она на самом деле. Наконец нашелся режиссер, который способен работать с этой редчайшей актрисой – не как коза с баяном. Когда козы играют на баяне – баян кажется «никаким». Стоит взять баян в руки – серьезному мастеру – тогда совершенно другое дело получается. Боярская всегда и была глубочайшей, просто до Шахназарова – некому было это раскрыть. И расправить перья - ее глубине.
Про сцену со скачущими лошадьми и замедленной съемке – уже сказал Владимир Соловьев и повторяться не буду. Сильно. Что тут говорить?!
Про то как в карете ведет себя Боярская-Анна, в последние минуты жизни Анны – скажу так: поразительно-естественно, неожиданно-по своему, правдиво, по-настоящему, прожито-пропущено через себя капитально... Остолбенеть!
Наша копилка великого – пополнилась новой, свежей, современной Гордостью.
Это СОБЫТИЕ в мировой культурной жизни 21-го века. Новорожденная жемчужина - нашей страны.
Всем, кто этого не может оценить – пусть будет стыдно.
Вам помог этот отзыв? 40 17
73% (45) Валентин оценил(а) в 3 из 10
12-06-2017 / 13:15
Ужас-ужасный. И Боярская, и Матвеев - это не их роли. Им бы чего по-проще... Боярской - в молодёжное мракобесие. Матвеев - тоже надоел, но бывает кстати (в "Бесы", например). Ну, в общем очередное выбрасывание денег на ветер, или перекладывание их к карман лиц причастных. Фильм не впечатляет, и не превосходит... Туды его - в качель.
Вам помог этот отзыв? 33 12
73% (22) Крейг оценил(а) в 1 из 10
22-06-2017 / 21:38
Почему-то нигде не указано сколько денег Шахназаров потратил на изначально обреченный на провал фильм? И кто вообще дает государственные деньги на подобного рода кино? Ведь очевидно, что фильм подобного сюжета не соберет кассу.
Вам помог этот отзыв? 16 6
63% (27) Зритель оценил(а) в 1 из 10
04-11-2017 / 10:52
Чем больше смотрю фильмы с Боярской, тем больше удивляюсь, как такая бездарная актриса стала столь популярной. Когда в кадре появляется Исакова, то понимаешь, что такое настоящая актриса. Ужасно бездарная экранизация. Удивлен Шахназаровым. Такого я от него не ожидал.
Вам помог этот отзыв? 17 10
48% (23) Натали оценил(а) в 8 из 10
11-01-2018 / 14:48
На мой взгляд, это одна из лучших экранизаций Толстого после "Крейцеровой сонаты" Швейцера. Здесь есть всё: характеры, атмосфера, эпоха.
Особая благодарность режиссеру за образ Каренина.
Лиза Боярская приятно удивила: для нашего кино это такая редкость для актрис, когда безусловная красота идет рука об руку с талантом.
Вам помог этот отзыв? 11 12
64% (11) зритель
02-01-2021 / 22:28
После такого провала Боярская должна была извиниться перед публикой, откланяться и навсегда завязать с актерской карьерой (семья прокормит). В идеале ещё и деньги зарплатные Шахназарову вернуть (брат выделит из бюджета).
Вам помог этот отзыв? 7 4
34% (29) зритель оценил(а) в 7 из 10
15-06-2017 / 20:44
По сравнению с сериалом фильм произвел гораздо более сильное эмоциональное воздействие. Не люблю Боярскую, но она меня убедила . Очень и очень достойное кино по тому как поставлено, сыграно и снято. Невероятно красиво. Отдельные сцены до сих пор стоят перед глазами.
Вам помог этот отзыв? 10 19
50% (12) Алиса в стране чудес оценил(а) в 10 из 10
19-03-2018 / 00:42
После хорошего фильма всегда остаётся шлейф впечатления, послевкусие. Вот после этого очень яркий остался. Даже не хочется после него что-то другое смотреть, чтобы не смазать впечатление. Такое- невыразимое словами- чувство. А это бывает только после большого искусства.
Шахназаров по-новому посмотрел на эту историю, и это придало ей другой, больший объём. Фильм не просто хороший, его будет мне хотеться пересматривать. Возьму его в свою коллекцию.
Да, и как музыкант, не могу не сказать о музыке: На уровне лучших классических образцов. Спасибо Шахназарову, что пригласил этого композитора (в финальных титрах не увидела фамилии). Спасибо всей съёмочной группе. Отдельно-художникам, операторам, и, конечно, актёрам.
Вам помог этот отзыв? 6 6
100% (3) Вера оценил(а) в 1 из 10
06-04-2018 / 08:01
Не исключено, что кому-то и Боярская в роли Карениной - крупная находка.
И сдается, Лев Николаевич, случись ему, остался бы доволен: не такого ли эффекта он добивался? Отмучилась, сердешная, - ну да и пёс с ней, слава Богу.
- лучше, чем сказал RG.ru - Олег Усков, не скажешь
Вам помог этот отзыв? 3 0
46% (13) Алиса в стране чудес
19-03-2018 / 14:02
Сегодня утром опять показывали "Анна Каренина. История Вронского", и опять я его посмотрела. И да, смерть одной женщины 30 лет назад может изменить ход событий, потому что для Вселенной важен КАЖДЫЙ человек и КАЖДАЯ травинка.
Композитор - Потеенко, я посмотрела фамилию.
Немного только дерёт слух речь актёров - слишком быстро, слишком современна. Хорошо хоть слова понятны, да и звукорежиссура на уровне. Ещё раз-прекрасно поработали художники, операторы, и, конечно, актёры.
А вообще это шедевр.
Вам помог этот отзыв? 6 7
50% (6) Наталия оценил(а) в 7 из 10
23-11-2020 / 18:23
Каждое новое поколение режиссеров и актеров имеет право на свое прочтение классики, и зрители тоже. Почему надо все время вспоминать фильм Зархи, который ругали в свое время за неверный выбор актрисы. А хейтерам Боярской хочется порекомендовать обратиться к первоисточнику, не полениться и прочитать весь объёмистый том , проследив за развитием характера Анны. Она была совсем не милым существом и не жертвой, особенно во 2 части романа. И Боярской удалось глубоко погрузиться в её метания, стервозность и почти сумасшествие. Молодец! А вот Каренин слабоват, это вам не Гриценко и не Янковский. Увы.
Вам помог этот отзыв? 3 3

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.
Всего рецензий: 7
8
Intermedia.ru - Денис Ступников

Вывод у Шахназарова вышел не менее фантасмагорическим, нежели в «Белом тигре»: мятежный дух Анны обеспечивает позорное поражение наших в Русско-японской войне!

Вам помог этот отзыв? 6 3
7
Kinomania.ru - Кирилл Горячок

Для всех тех же, кто пропустил сериал вместе со школьной программой, «Анна Каренина» Шахназарова вполне сойдет за нескучное краткое содержание романа.

Вам помог этот отзыв? 1 2
7
IVI.ru - Анна Кравченко

Шахназаров и его команда (операторы, художники по костюмам) подарили зрителю прекрасное зрелище, настоящую костюмную драму.

Вам помог этот отзыв? 3 9
6
Kino-teatr.ru - Анна Кузьмина

Фильм не выглядит скомканным пересказом сериала. Монтажными приёмами Шахназарову удалось добиться от полнометражной картины совершенно иного впечатления и даже смысла.

Вам помог этот отзыв? 5 3
6
Film.ru - Борис Иванов

Необязательная, но и не бесполезная киноверсия нашумевшего телесериала, пересказывающего «Анну Каренину» с точки зрения Вронского.

Вам помог этот отзыв? 2 4
5
Kinoafisha.info - Галина Потапова

Фильму не хватает новизны: безусловно, это почти невозможно сделать в 31 раз, но мораль «важнее всего любовь» не сработала ни в «Чудо-женщине», ни здесь.

Вам помог этот отзыв? 4 5
4
RG.ru - Олег Усков

"История Вронского" - выглядящий бедным кинородственником конспект богатого телесериала из восьми эпизодов, показанного Первым каналом в апреле.

Вам помог этот отзыв? 3 3
Мегакритик не размещает на сайте кинофильмы для просмотра. Рейтинги рассчитываются с помощью специальной формулы. Информация о картинах проката и постеры предоставлены ресурсом КиноПоиск.