В фильме Финансовый монстр известный телеведущий благодаря своим советам о деньгах и акциях становится в глазах своих поклонников настоящим гуру по всему, что творится на Уолл-Стрит. Однако кое-кто благодаря его советам потерял всё свое состояние и теперь намерен отомстить шоумэну.
В отличие от, скажем, прошлогодней “Игры на понижение”, здесь в списке задач реалистичность была далеко не первой в списке.
Джоди Фостер нашла свой жанр, а актеры любой величины с удовольствием играют в её песочнице.
Афоризм Патти — одна из тех декоративных мелочей, ради которых только и стоит смотреть "Финансового монстра".
Симпатичный триллер, живой и настоящий, но несколько схематичный в разных важных местах.
Джоди Фостер сняла весьма и весьма удачный проект. За этим режиссером хочется следить.
Несмотря на обилие терминов сюжет «Финансового монстра» вполне доступен, в отличие от «Игры на понижение» Адама МакКея со схожей темой, которую без подготовки смотреть сложно (и скучно).
«Финансовый монстр» — в целом очень хорошее, крепко сделанное кино: в нем есть и острый сюжет, и экшен с погонями, вертолетами и бомбами.
Это хорошее развлечение на один вечер, на него можно пригласить понравившегося вам человека, самому развеяться и посоветовать друзьям в качестве «лёгкой и приятной нервотрёпки» в конце тяжелой рабочей недели.
«Финансовый монстр» — тяжёлая и одновременно приятная картина, играющая на чередовании расслабленных, весёлых сцен и тяжёлых, психологических.
Дуэт Джорджа Клуни и Джулии Робертс работает слаженно на протяжении всего фильма, сглаживая другие недостатки новой работы Джоди Фостер.
Самое обидное, что фильм несколько умнее, чем предполагают одновременно ходульные и неправдоподобные сюжетные повороты.
На словах «Монстр» может выговаривать телевизионщикам и финансистам, но на деле этому кино толком нет дела ни до тех, ни до других, ни тем более до рядовых фигурантов современного мира.
Эволюция самодовольного шоумена в бескомпромиссного журналиста прямо во время эфира – сюжет довольно сомнительный.
«Финансовый монстр» неровный и немного нервный, но не сваливающийся окончательно в одну из возможных крайностей.
Если недавняя «Игра на понижение» про махинации Уолл-стрит показалась вам сложноватой, вы оцените желание Фостер сосредоточиться на заложенной бомбе, а не на математических выкладках.
Хоть сам фильм в целом оставляет приятное впечатление, концовка откровенно разочаровывает.