Хоббит: Битва пяти воинств

The Hobbit: The Battle of the Five Armies
Хоббит: Битва пяти воинств
Информация о фильме:

Описание о чём фильм

В фильме Хоббит: Битва пяти воинств (Хоббит 3) Бильбо и его друзьям предстоит финальная схватка не только с драконом, охраняющим город гномов и золотые пещеры, но и с громадным воинством орков, стремительно приближающимся на бой.

Видеообзоры

В этом разделе расположены видео обзоры фильма Хоббит: Битва пяти воинств от популярных видеоблогеров с YouTube каналов. Ролик можно посмотреть, нажав по картинке миниатюры - видео откроется во всплывающем окне, либо на новой странице на мобильной версии сайта.
Обзор фильма "Хоббит: битва пяти воинств" от Not Geek (НеГик). Шутки и сравнение с книгой
Хоббит. Битва пяти воинств - Обзор и сравнение с книгой. Часть 2
Хоббит. Битва пяти воинств - Обзор и сравнение с книгой. Часть 3
Обзор фильма "Хоббит. Битва пяти воинств" 1 часть. Как убили дракона Смауга.

Отзывы зрителей

Хотите узнать, понравится ли Вам фильм? Почитайте отзывы на фильм Хоббит: Битва пяти воинств (2014) зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. Посмотрите рейтинг на Мегакритике, ознакомьтесь со списком жанров картины и описанием сюжета. В заголовке зрительских отзывов указан процент его полезности на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и его оценка фильму по десятибалльной шкале.

Оставить отзыв

Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм - 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Ваш отзыв:
- без плагиата,
- без мата,
- без КАПСА,
- без спойлеров,
- без полемики,
- без транслита,
- без ссылок.
Если Вы уже посмотрели этот фильм, напишите Ваше мнение о нём.
 
Ваша оценка фильму из 10:
82% (97) Мария оценил(а) в 7 из 10
14-12-2014 / 16:27
"Убить дракона - 3" или "Зима близко".
Я из тех зрителей, которые одобрили первый фильм и не приняли второй. Можете сориентироваться и дальше не читать, если не совпадаем. Потому что будет многабукав.
Мне очень повезло, что перед просмотром третьего фильма успела прочитать про него кучу гадостей. Когда не ждешь ничего хорошего, радуешься даже мелочам.
Джексон никогда не испытывал пиетета перед Толкиеном. Иногда это шло фильмам на пользу,а порой вызывало тяжелое несварение желудка. В этот раз все неканоничные безобразия были ожидаемы: и Азог, и Тауриэль, и арагорнообразный Бард-лучник, и болящий Радагаст, и далее по списку. Они никуда не делись и отнимают приличную часть экранного времени.
Тем дороже и приятнее редкие и точные цитаты Профессора и приятные пасхалки к Властелину (вроде как привет себе любимому).
Отдельный дивный плюс фильма - это Мартин Фриман. Он по-прежнему великолепен, а характер его героя, наконец, раскрывается во всей красе.
Теперь подробно о тараканах:
Джексон решил, что отсылки к иным вселенным сильно украсят Средиземье. По ходу фильма нам показали декорации Нарнии (замерзший водопад), Пандорры (Леголас-попрыгунчик по ме-е-едленно падающим камням), Дюны (ой, сами увидите))... Стиль борьбы Тауриэль мучительно напоминает мне о третьем Терминаторе. А Бард-лучник с серьезным лицом сообщает нам, что "зима близко". После этого заявления как-то быстро понимаешь, что следом будут горы трупов. И таки да, будут!!!
Плохо только, что эпичная-преэпичная битва часто вызывает желание прикрыться рукой от острого ощущения неловкости, а то и неприлично громкое хихиканье. Частично, Джексон сам провоцирует нас на такое восприятие. Каждый жест героев напоминает: "Эй, это просто сказка. Серьезные дела будут дальше". Марлезонский балет, который демонстрируют статисты, так же далек от битвы пяти воинств, как костюмированный мюзикл Рязанова от войны 1812 года. Рейтинг 6+ соблюдается безукоризненно. Все бескровно, головы отлетают как кочаны капусты, лезвия мечей не сверкают алой кровью, а дракон палит Озерный город с такой высоты, что мы не видим обугленных трупов. Ах, да! У Леголаса все же закончились стрелы, представляете?
Самый спорный момент фильма - это иллюстрация того, как "объединенная дружина Совета Мудрых выбила Черного Властелина из Лихолесья" (цит. из Властелина, совет Элронда). Почему-то меня не покидало ощущение, что вот-вот прозвучит: "Антон Городецкий! Всем выйти из Сумрака". Но, возможно, я просто злая и вредная. Зато Галадриэль показала себя истинной сестрой Финрода. Подробнее не могу, ибо спойлер:)
Про обоснуй: ничего. Нет его, хоть убейте. Но в каждой сцене есть проблемы с логикой. Нет, даже не так. Проблем нет. И логики нет. Забудьте.
Джексон не умеет снимать любофф. И не надо. Зря он это.
Спецэффекты. Они есть. Их много. Они не всегда на высоте, наверное, но это не мне ругать. Плохо, когда их слишком много. Как в компьютерной игрушке. Просто надоедает.
Дракона убили в самом начале, а Беорну дали две секунды. Просто констатация факта. Чтобы не ждали очень многого.
Про Торина. Драконья болезнь - сказка всех времен и народов. Убить дракона в себе. Дом - это близкие люди, а не сокровища в закромах. Хороший друг должен сказать тебе правду, даже если это сделает вас врагами. Простые, понятные истины. Те сцены, которые заставят меня купить диск и пересматривать фильм снова и снова.
Про скомканный финал - не соглашусь. Просто не шесть раз, как во Властелине.
Общее впечатление от фильма все же неплохое. Когда-нибудь все шесть частей войдут в классику кинематографа, наряду со Звездными войнами и Гарри Поттером. И зрители будут с улыбкой перечислять ляпы и цитировать ставшие привычными глупости. И перечислять отличия от оригинала. И все встанет на свои места.
Идти ли в кино? Идите. Надо же составить свое впечатление.
Вам помог этот отзыв? 80 17
66% (106) Крендель оценил(а) в 10 из 10
11-12-2014 / 15:47
Пацаны, реально клёвое кино! Хоббит рулит!
Вам помог этот отзыв? 70 36
62% (81) ЗРИТЕЛЬ оценил(а) в 10 из 10
11-12-2014 / 21:48
Уважаемый зритель это ТРИЛОГИЯ, а не сериал и не надо его сравнивать с книгой. Те кто читал книгу Властелин колец и смотрел фильм поймут о чем я хочу сказать. На мой взгляд это восхитительный фильм достойный похвал. Возможно и есть недочеты, но на фоне общей картины они ничтожны. Поклонникам Властелина колец и Хоббита смотреть обязательно!!!
Вам помог этот отзыв? 50 31
76% (46) Альберт оценил(а) в 6 из 10
14-12-2014 / 23:35
Довольно странное ощущение было у меня, когда я выходил из зала. Вот оно закончилось, и вроде бы эпично, но что-то не то. Наверное скажу банальность, но Хоббит-эта детская книжка, это произведение не тянет на 3 фильма по 2,5 часа. Очень много сюжетных линий, которые занимают много экранного времени, но не дают никаких ответов, зачем тогда их вводили.
Что стало с жителями озерного города? Вернулись ли они в Дейл или продолжили жить на озере? Что стало со всей этой горой золота? Получил ли Трандуил то, что хотел?
Для меня весь фильм разбился на много эпизодов, не связанных с собой. Местами я не понимал что происходит не экране. Вот вроде бы эльфы, вот гномы вот орки, все дерутся, куда-то отступают, но никакой связности в этом нет. Бард почему-то стойко напоминает эдакого туповатого Арагорна, который по наивности почему-то доверяет Альфриду самое дорогое, зная что он трус и предатель. Альфрид эдакий Грима, должен был разбавлять атмосферу юмором, но не получилось. Король эльфов изображен в роли редкостного засранца. Гномы Торина потерялись на общем фоне и никаких переживаний не вызывали. Пятой армией должны были быть варги, но видимо они решили на вечеринку забить. Самого Бильбо показали мало, хотя казалось бы вся история про него, про леголаса-терминатора вообще молчу. Любовная линия ни к селу, ни к городу. Орлы стали уже классикой.
Помимо сюжетной составляющей фильм не может похвастаться логичностью принимаемых решений главными героями:
-Бард сам говорит, что смерть о драконе распространится быстро и намекает скоро будет жарко, но зачем-то ведет жителей города в самое пекло
-Эльфы почему то показались мне напыщенными тупицами, доспехи сверкают а драться не могут, казалось бы тебя прикрывает мощное построение гномов, расстреливай из луков орков, нет они пошли в рукопашку, выглядит кончено героически, но смысла мало
-Очень непонятно было про орков и иармию, в оригинальной трилогии орки не могли драться при свете дня были плохо вооружены и брали числом, эти же орки могли заткнуть за пояс элитных урукхаев(сарумана), отличные доспехи и вооружение, грамотные тактически маневры, странно что Азог еще не захватил средиземье, учитывая троллей, которые, опять же, должны были закаменеть, в своем арсенале. Орки вообще вызывали больше сопереживаний чем эльфы, гномы и люди, все вместе взятые, по сути только у орков был достойная цель(занять стратегический важный пункт, остальные же хотел тупо золота)
-Берна показали секунд 15, как всегда все зарешали орлы, этакий джокер в рукаве Джексона, в любой непонятной ситуации используй орлов
-Отдельно хочется отметить тупость момента с сауроном, в Властелине колец, эльфы и маги(кроме Гендальфа) до последнего не верили в возрождение Саурона, но тут они своими глазами увидели его плюс назгулов, что это массовая амнезия? Хоть сам момент поставлен красиво
По сути единственным персонажем, за которого я переживал так и остался хоббит, хоть на этом спасибо.
Музыка тоже не впечатлила, нет той пронизывающий заглавной тем, что вызывает мурашки по коже.
Можно сказать что я придираюсь, и каждый перечисленный минус большой роли не играет, но из-за них теряется целостность картины, ты сидишь и не веришь в происходящее.
Концовка вроде бы как и должна быть-про Бильбо, но недосказанность про других персонажей смазывают концовку. В принципе фильм для НЕ фанатов, а простых зрителе хорош, и сходить в кино на него стоит, для всех остальных в принципе тоже стоит, чтобы увидеть концовку великой эпопеи.
Вам помог этот отзыв? 35 11
58% (78) Сергей оценил(а) в 3 из 10
12-12-2014 / 07:21
Настоящим ценителям Толкиена - смотреть не обязательно. Скучно, не в тему, авторские домыслы и фантазии заменяют собой мир Толкиена. Злоупотребление не самой качественной (в противовес например Аватару) компьютерной графикой делает фильм настолько "пластиковым" и мультяшным, что основное ощущение - "не верю!". Жаль, ведь начиналось в предыдущей трилогии несколько лучше.
Вам помог этот отзыв? 45 33
71% (48) Kos оценил(а) в 3 из 10
15-12-2014 / 01:34
Если фильм удался, это чувствуется сразу. В Хоббите с первой части стало понятно - что-то неладно. Вроде много действия, все кругом грохочет, сверкает, кто-то с кем-то сражается. Но зрелище не захватывает. Не вызывает сопереживания, не очаровывает.. Надеюсь, большинство зрителей согласится - в отличие от шедеврального "Властелина Колец", эта трилогия объективно не удалась. Все-таки во многом из-за желания авторов растянуть все действо на три длинных фильма.
Нет в этой экранизации изюминки. Души не чувствуется. Все как-то неискренне, натянуто.
По поводу идейного наполнения соглашусь с Альбертом (см. отзыв выше). Эльфы - не мудрые и таинственные служители Добра, а самодовольные чванливые типы. Люди явно придурковатые, гномы также туповаты и агрессивны. В итоге симпатии не вызывает никто. И все хотят одного - ЗОЛОТА! Наверное, режиссер невольно передал свои желания - он ведь для этого растягивал детскую книжку на три длиннющих фильма, не так ли? Итоговая оценка - тройбан.
Вам помог этот отзыв? 34 14
55% (78) Я оценил(а) в 10 из 10
12-12-2014 / 07:57
Супер просто!!! Всем смотреть, не пожалеете! Грандиозный финал.
Вам помог этот отзыв? 43 35
59% (58) Rom оценил(а) в 5 из 10
13-12-2014 / 23:22
Долго ждал этого фильма. И вот наконец! Разочарование полное. Эта худшая часть из всей трилогии. Значительно отошли от книжки, добавили кучу нелепостей: огромных орков маленький хоббит камешками валит с ног, эльф прыгает по камням как в компьютерной игре. Все слишком нереально, хоть это и сказка. Очень много нудных сцен, а такая ожидаемая битва скомкана и как-то урывками. Порадовал только хирд гномов - единственная организованная сила в этой куче-мале. Сцена с появлением глаза Саурона вообще вызвало недоумение насколько по-детски простенько, световые эффекты да и только. Снимаю пять баллов за вышесказанное, ощущение будто снимал совсем другой режиссер. Очень жаль..
Вам помог этот отзыв? 34 24
57% (60) Зритель оценил(а) в 10 из 10
12-12-2014 / 13:28
Определенно фильм отличный! Битва показана зрелищно красивый пусть и жестокий финал. Будем ждать режиссерскую версию.
Вам помог этот отзыв? 34 26
36% (136) Кириллка
11-12-2014 / 11:19
Детская книга на 127 страниц выдавлена через мясорубку "жажды срубить бабла" в 3 фильма по 3 часа. Несуществующие герои, вымышленные сцены, бедность сюжета. Оценку не поставлю.
Вам помог этот отзыв? 49 87
63% (43) ыва оценил(а) в 1 из 10
15-12-2014 / 10:17
Формат HFR и ускоренный режим просто изуродовали этот фильм, сделав из него полукомедию. Фильм скомкан и не продуман. Главный орк превратился в одночасье в тотального идиота, крушащего лед под собой примитивным орудием, а огромные тролли падали от первой же выпущенной стрелы. Битва шлаковая, тягомотина. В общем последняя часть разочаровала полностью.
Вам помог этот отзыв? 27 16
69% (32) Зритель
13-12-2014 / 18:42
Ощущение отсутствия, а точнее незаконченности. Что стало с гномами? Кто король под горой??? И эта стратегическая точка вообще отсутствует в ВК.
Вам помог этот отзыв? 22 10
54% (52) Бильбо Б. оценил(а) в 10 из 10
13-12-2014 / 16:40
Очень красивое завершение трилогии, лучше наверно никто не снял бы. Смотреть всем!!!
Вам помог этот отзыв? 28 24
55% (49) Djak оценил(а) в 7 из 10
13-12-2014 / 18:59
Из трёх частей, эта самая слабая. Плохая нудная музыка. Спецэффекты, особенно там где бьются волшебники с глазом, отвратительны. Дракона убили рано, медведя, который по книге и выиграл всю битву, показали 30 секунд. Зато слёзы текли рекой. И помощник бургомистра, которому полагалось, видимо по сценарию, быть смешным, шутки не вытягивал. Зал не смеялся ни разу. Да, пришли не подсмеяться, а получить удовольствие от волшебства и чести и отваги, но не случилось. Соглашусь с Ингой, всё это - пред-"мрачняк". Но идти надо, смотреть надо, т.к. такого долго не увидим. Не из чего снимать.
Жаль, что сказки все придуманы....
Вам помог этот отзыв? 27 22
40% (81) ЕСК оценил(а) в 3 из 10
11-12-2014 / 17:32
Вопреки ожиданиям и предыдущим сериям - мрачный боевик из серии "не хочется жить". Не помню совершенно по книге такого. Создать такое уныние. Не сказка, а мрак.
Вам помог этот отзыв? 32 49
69% (26) Путин оценил(а) в 8 из 10
30-12-2014 / 17:39
Всё-таки сходила попрощаться. Столько лет вместе, столько радости было, когда узнала об экранизации Хоббита, а теперь просто неловкие объятия напоследок.
Много фальши, вот слишком много. Горит нарисованный город, стоит нарисованный замок, голосят детишки Барда, которых хочется передушить собственными руками, чтобы прекратили верещать, а самым симпатичным человеческим персонажем, которому действительно сопереживаешь, оказывается Альфрид. Ну, нифига себе. Надеюсь, что у тебя всё хорошо, Альфрид, ты молодчина. Сиськи зачётные, кстати.
Экзистенциальный кризис и Торин Дубощит. Эпизод повторялся раза четыре за фильм и немножко так поднадоел. И не сказать, что Ричард Армитаж такой уж плохой актёр, вроде бы нет, но никакого вообще сочувствия не вызывают все эти душевные муки персонажа. Не ощущаешь ни трагедии, ни боли клана, потерявшего свой дом и потерявшего свою честь. Просто бородатый мужик, который ломается на пустом месте.
Нет больше потрясающих пейзажей Новой Зеландии, от которых дух захватывало, остался лишь убогий зелёный фон, а спецэффекты почему-то выглядят хуже, чем десять лет назад. Герои появляются из ниоткуда и исчезают в никуда: какие-то левые люди, гномы, эльфы. Галадриэль, знаете, заходила. Хорошо халканулась, ага. Леголас презрел все законы гравитации и плюнул Ямакаси в лицо, а Трандуил чё-то мамку его вспоминал постоянно не в тему. Козлы умеют материализоваться из ниоткуда, оказывается. А за пятую армию то ли пушистой клубок шерсти (второй раз прокатывают такого классного персонажа), то ли орлы, то ли Леголас.
Но несмотря на все мои обиды, раздражение, обманутые ожидания и прочее, что-то всё-таки осталось. Вот держат строй гномы, а сквозь них летят такие красивые эльфы, вот тянется к колчану Леголас и понимает, что не осталось стрел, вот Бильбо возвращается домой и всё никак не может поверить, что Приключение закончилось. За все эти моменты я безмерно благодарна. В глазах стояли слёзы. а в голове всё крутилось такое привычное: "каково умирать бессмертным эльфам?" Если кто-нибудь спросит меня, верю ли я, что Питер Джексон любит этот мир и вернулся к нему не только ради денег и славы, я отвечу "да". Без сомнений и колебаний. Это чудесный мир, и вернуться в него было очень приятно, несмотря ни на что.
Вам помог этот отзыв? 18 8
56% (39) Зритель оценил(а) в 9 из 10
13-12-2014 / 22:30
Фильм интересен, за 2 часа не уснул, смотрел с интересом. Все здорово, занудам-фанатам наверно смотреть не нужно, найдут много недоработок, а всем остальным рекомендую. Хорошая интересная сказка. Сходите в выходной, уж точно не пожалеете о потраченном времени и деньгах. Спасибо за внимание.
Вам помог этот отзыв? 22 17
40% (75) Осака рен оценил(а) в 5 из 10
11-12-2014 / 16:08
Почти все действие фильма разворачивается на небольшом пяточке. Очень много пафосных разговоров и конечно каноническое мочилово между орками, гномами и эльфами. Складывается впечатление, что абсолютно весь фильм нарисован на компьютере. Растяянуто и скучно, даже во время битвы.
Вам помог этот отзыв? 30 45
68% (25) Богдан оценил(а) в 5 из 10
04-01-2015 / 01:17
Было реально скучно, под конец фильма чуть не уснул. Фильм снятый без души, даже как-то обидно.
Вам помог этот отзыв? 17 8
56% (34) Дмитрий оценил(а) в 6 из 10
14-12-2014 / 10:59
Книгу читал давно, но хорошо помню последнюю битву и поэтому ждал 3ю часть. Ждал зря! Лучше перечитаю заново.
Вам помог этот отзыв? 19 15
53% (38) Keva оценил(а) в 1 из 10
16-12-2014 / 17:18
Все было понятно на уровне трейлера: ни одной приличной сцены от которой захватило бы дух. Все, что описано выше, в принципе верно, главное в том, что Властелин Колец делали душой все, кто принимал участие в съемках и это было видно в каждом кадре - картинка была живая без всякого "тридэ".
Хоббит же довольно сильно пахнет дохлой камбалой: чудовищная черно-серая, режущая глаз цветовая гамма, дешевые компьютерные задники, актеры ни разу не верящие в то, что играют, нарисованные орки проигрывают загримированным из "Властелина", бессмысленные диалоги, экшн от которого ни холодно, ни жарко.
Почему в фильме нет ни одной по-настоящему классной фишки? Почему нет того, что можно с восторгом обсудить после просмотра? Неужели при всем развитии компьютерной графики они не смогли например сделать так, чтобы Гэндальф не выглядел как выкопанный из могилы 93-летний жмурик, а Леголас был на 20 лет моложе и на 30 кг легче ?! На минутку, события "хоббита" происходили ДО приключений "Властелина", если кто не в курсе.
Ах да, самое интересное: три части хоббита стоили 745 млн. $ (семьсотсорокпятьмиллионовдолларов), то есть одна примерно тянула на 248.3 лимона, при том что АВАТАР стоил 237 - почувствуйте разницу, ну и как такое может быть? Американским налоговикам будет о чем подумать на досуге. В общем, печально все это, друзья мои. Лучше еще раз пересмотреть "Звездные войны" снятые в 77-ом году за 11 млн. - всяко поярче будет...
Вам помог этот отзыв? 20 18
64% (25) Нинель оценил(а) в 7 из 10
17-12-2014 / 22:44
Два с копейками часа пролетают пролетают незаметно. Да, это не ВК. Немного сумбурно, запутано и не логично. Но динамично, красочно, с оттенком грусти.
Основной актерский состав старался, массовка часто откровенно филонила. Постановка драк средняя (а сражаются 2/3 фильма), не исключаю, что экономили на специалистах. Спецэффекты качественные, прорисовка орков, зверушек и прочих обитателей Средиземья отличная. А вот Тарантино этот фильм не оценит точно- крови (/краски/кетчупа и т.д.) грамма два на всех (видимо тоже сэкономили бюджет).
Лично меня весь фильм не покидало ощущение, что создатели перемудрили. Постарались улучшить сюжет исходного "Хоббита", ввели персонажей интересных, а получилась корявая смесь сказки-войнушки с социальной драмой, где раскрывают проблемы отцов и детей, чести и бесчестья, видового неравенства и бог знает чего еще.
Я восхищаюсь некоторыми работами Питера Джексона (ВК и "Кинг-Конг" золотой фонд Голливуда"). Он первостатейный сказочник и очень талантливый человек. И мне бесконечно жаль, что в "Хоббите" (особенно в последней части) не раскрылись все грани его таланта.
Вердикт: смотрибельно. Денег не жаль. Очень хорошо в сравнение с современным кинопромом. Не блестяще и на уровень ниже ВК, по шкале шедевров Питера Джексона.
Ждем новых шедевров от мастера.
Вам помог этот отзыв? 16 9
59% (29) Максим оценил(а) в 9 из 10
13-12-2014 / 23:15
Фильм на 4+. Немного скомканный сюжет, но фильм затягивает, смотрится на одном дыхании.
Один момент раздражал: добрые герои добивают своих врагов за считанные секунды, а "злыдни" перед тем, как добить кого-то из глав. героев, разглядывают меч, скалят зубы, делают зверское лицо и дают время жертве спастись чудесным образом. За 10 минут боя насчитал таких сцен 5-6, смотрятся очень нелепо.
Вам помог этот отзыв? 17 12
59% (29) Bilbo оценил(а) в 10 из 10
17-12-2014 / 20:37
Приятно читать хорошие отзывы. Действительно фильм очень хорош!!! Игра октетов на высоте, музыка, графика все тот же мир Средиземья и на мой взгляд очень неплохо было соединить его с Властелином колец. Посмотреть три части Хоббита, а потом следом Властелин колец это поистине великолепно!!!
Вам помог этот отзыв? 17 12
62% (26) Serge оценил(а) в 1 из 10
07-01-2015 / 10:30
Третья часть Хоббита - это отвратительная бездарность. Если первая была на "Хорошо", вторая на "Хорошо+", то третья - это позорный отстой. Мочилово как в компьютерной игрушке без идей и сюжета. Орки сыплются под камнями, кидаемыми хоббитом. А главные герои бегают, общаются, плачут и т.д. прямо во время битвы. Среди людей воюют старухи с пиками. Человек, который это снимал либо просто стебался, либо полный идиот. Почти весь фильм - либо пафос, либо мочилово.
Вам помог этот отзыв? 16 10
57% (28) Kokon оценил(а) в 7 из 10
14-12-2014 / 16:13
Это и ни сказка, но и до эпического фэнтези Питер к сожалению фильм не дотянул. Смотреть безусловно, битвы на высоте даже небольшие недочеты их не испортили... ну вообщем- то и все на этом плюсы закончились. То ли сократить пытался Питер, то ли еще какие -то причины, но переходы между баталиями и сюжетом смазаны и изничтожены, а они - то были. Это даже не скомкано, а потеряна почти половина сюжетной линии. Артисты вытягивали как могли те секунды , которые им дали. Беорна вообще убрали, а это одна из центральных фигур. (8 секунд не считается) Фили в битве не участвовал практически вообще, даже на диалоги главных героев выделили минимум времени, зато зачем- то на помощника бургомистра чуть ли не пол часа экранного времени, зачем не понятно. Кто - то жаловался в прошлых сериях, что образы гномов не раскрыты, ну так в этой серии их минут 15 общего времени показывали, в основном Торин, Балин, ну и совсем немного Фили, что бы закончить линию с эльфийкой. По другому фильм как незаконченная фраза. Твердая оценка этому фильму 6 из 10, хотя мне хочется поставить больше только из симпатии к произведению.
Вам помог этот отзыв? 16 12
64% (22) Константин оценил(а) в 1 из 10
08-01-2015 / 21:32
Первая часть была офигенной и я был в предвкушении не менее достойного продолжения, но вторая часть уже начала разочаровывать: слишком затянутый сюжет с драконом, а третья часть ПРОСТО УЖАС, пустая трата времени и денег, и куча негативных эмоций!!!
Вам помог этот отзыв? 14 8
44% (45) Дес оценил(а) в 6 из 10
13-12-2014 / 23:04
Относительно предыдущих фильмов...скучно!
Вам помог этот отзыв? 20 25
71% (17) Максим оценил(а) в 5 из 10
08-01-2015 / 21:21
Фильм практически постоянный экшен с примитивным сюжетом. Если вам нравится смотреть два часа, как одни компьютерные человечки убивают других можете сходить, но лично меня утомило. При этом орки то дохнут сотнями то карают... непонятно. Поставлю 5 баллов только за графику, а так из последнего приятно удивил зажигательный детский мультик Снежная королева перезаморозка, реально приятная неожиданность. Будет интересно и детям и взрослым.
Вам помог этот отзыв? 12 5
58% (24) miha398 оценил(а) в 10 из 10
17-12-2014 / 11:08
Вот и закончилась последняя история из серии "властелина кольца". Обсуждений может быть много, люди могут писать и хорошее и плохое.
Просто надо знать, что для ярых поклонников этой истории это финал.
И те, кто ждал этот фильм также как я из года в год и увидя этот кинофильм, меня поймут, что в нем недостатков нет. В нем хватает всего фантастике, боев, мелодрамы, и просто хорошей игры актеров и постановки хорошего режиссера. И при условиях последней чуда кинематографии это шедевр.
И я говорю, что этот фильм можно смотреть не один десяток раз.
Вам помог этот отзыв? 14 10
58% (24) Minotaur оценил(а) в 1 из 10
27-12-2014 / 15:02
Единственный критерий, по которому можно оценивать любое произведение - это захочется ли вам пересмотреть его еще пару раз. Этот черно-серый трэш, без музыки, эффектов, драматургии, игры актеров не будут даже скачивать, не говоря уже про то, чтобы покупать двд или блюрэй. Вообще странно что ЭТО сделал Питер Джексон.
Неужели вам так жалко потерянных денег, что приходится убеждать себя в том, что фильм "просто бомба"? Если бы первые посмотревшие имели смелость признать что это - обычное кидалово, сборы были бы низкие, продюсеры взбодрились бы (они кроме цифр ничего не воспринимают) и делали бы на совесть, а не пилили бы бюджеты.
Вам помог этот отзыв? 14 10
57% (23) Зритель7788 оценил(а) в 8 из 10
15-12-2014 / 18:32
Книгу не читал. Наверное по этому мне было интереснее смотреть данную трилогию. Фильм скорее понравился, чем не понравился. Соглашусь с тем, что данная трилогия уступает прошлой по масштабности. Но в оправдание фильма скажу, что не стоило ожидать от небольшой книги-сказки (как ее мне описывали) чего то более масштабного, чем основная трилогия, ведь все упирается в первоисточник, как не крути. Говоря о самом фильме, хочу отметить его мрачность и насыщенность. Картинка наполнена кучей мелких деталей, хорошими костюмами и декорациями, хорошей массовкой и компьютерной графикой. Правда выдержано это все в мрачных тонах с первого кадра - до последнего, от чего не могу назвать данный фильм "доброй сказочкой". В фильме есть, на мой взгляд, как удачно снятые сцены, так и не очень. Игра актеров, в целом, понравилась. Актерский состав, считаю, подобран очень удачно. Ну разве что Гендальф уже к шестому фильму немного помятый какой- то, да и личико у царицы эльфийки, когда она применяла магию - еще то. Считаю, что от игры актеров и режиссерской постановки удачно передались мне чванливость и ловкость в бою эльфов, жадность и дружность гномов, отвага людей, понравилась внутренняя борьба с самим собой короля гномов. Почти всем сценам с актерами - веришь, сопереживаешь, иногда ловил себя на мысли, что был поглощен какой то сценой. А вот орки какие то не те. Совершенно не сочетаются с образом грозных и опасных воинов. В фильме их даже дети взмахом меча убивали! Финал вышел печальным, хотя в книге, возможно, так же. Насчет комментариев, что книгу зря растянули на 3 части, скажу что гораздо хуже, когда делают 1 фильм, и выходит все скомкано и не раскрыто (вспоминаем Гарри Поттера). Еще хотел бы отметить, что стоит учитывать возрастное ограничение в 12+ лет. Как я и говорил выше - фильм далеко не добрая сказочка получился, а скорее мрачноватый фэнтезийный боевичек. Хотя крови нет, и многое за кадром, все равно жестокие сцены есть + летящие головы орков с плеч. Маленьких детей крайне не рекомендую водить на фильм. Хотя я в детстве еще и не такое смотрел, типа мортал комбата. Минус получает концовка фильма. После всех сражений раз-два и конец. И намека на эпическую концовку не было. Плюсы получает компьютерная графика и сцены битв. В целом я не жалею что пошел в кино. Накину балл этому фильму за то, что пока ничего лучше за осень-зиму не видел и то что фильм был интересен до конца, так как книгу не читал. Оценка 8. Не шедевр, но вполне себе.
Вам помог этот отзыв? 13 10
40% (45) зритель оценил(а) в 10 из 10
17-12-2014 / 00:17
Такое ощущение, что люди пишут отзыв вообще не имеющие отношение ни к Хоббиту, ни к Властелину колец. Пытаются строить из себя фанатов, хотя видно, что книгу толком не читали. Фильм Властелин колец смотрели один раз и то не доконца, а о прочитаннной книге и речи вестись не может. Я ВИДЕЛ НАСТОЯЩИХ ФАНАТОВ ЭТИХ ФИЛЬМОВ люди более, чем довольны. Фильм отличный, все три части да пусть режесссер немного добавил от себя но ведь в книге властелин колец тоже был Том бамбадил если комуто об этом что-то говорит, а фильме об этом даже не упамянули, но сейчас не об этом. Люди, я вас очень прошу, мне очень больно читать такие отзывы, вам не понравился этот фильм, это не ваш жанр, не ваше кино, смотрите сериалы по суботам, это не для вас. Лично я посмотрел этот фильм уже три раза-я искал недостатки. Их там нет.
Вам помог этот отзыв? 18 27
54% (24) z оценил(а) в 5 из 10
01-01-2015 / 21:24
Режиссура, постановка и сюжет - очень слабые. Даже массовые сцены боёв, не удосужились количеством массовки обеспечить (в том числе с помощью специальных монтажных фишек). Деньги конкретно зажали... Жиды и жлобы - в одном флаконе. Первый Хоббит уже слабее трилогии был, а эта часть, просто скудная во многих планах.
Косяки...
Дракон, в первой части был залит золотом, и погребён таким макаром, как в цементе затвердел - любой живой не выживет. Но в данной части дракоша парит в небе, как будто вовсе этого не было. Соображать надо было, ув. сценаристы, и не хоронить дракона раньше времени.
Потом, странно было смотреть на кучку городских доходяг, похожих лишь на голодных лишенцев, но никоим образом не на войнов, которые идут на бой со здоровенными закатанными в железо орками, и при этом способны выжить по истечении 10 минут боя, ещё и учитывая огромное превосходство орков по численности.
Ну и в целом, было как-то депрессивненько и не сильно интересно. Игра актёров можно сказать прошла вообще не заметно... Лишь, Мартин Фриман, играющий хоббита, несколько воодушевлял, и Эванджелин Лилли (Таурель, она же веснушка из LOST), которой конечно не дали нормально раскрыться, в виду ущербности сценаристов и слабой режиссуры. Вообще никому не дали сыграть, все были как ватные, обожрамшись каких-то анаболиков.
Питер Джексон - ты сдулся. Или завязывай, и передай дело в руки которые ещё способны справиться, или соберись. Но позорить трилогию и себя - больше не надо. А фанат, если не разглядел явного брака - не настоящий фант, ибо не узрел, что материал сильно ухудшился.
Вам помог этот отзыв? 13 11
47% (32) Алиса Лок оценил(а) в 2 из 10
19-12-2014 / 18:29
Ну, это не кино. В смысле не художественное кино. Пять воинских подразделений, кто в гриме, кто в компьютерном исполнении, бьются за некий приз (естественно, материального свойства). Победы такого воинства не радуют, гибель отдельных персонажей не вызывает эмоций. И больше вообще ничего не происход
ит, кроме этого побоища. Скука несусветная, бестолковщина ненужная. Как воообще это можно три часа терпеть. Нет внятной идеи, не создано ни одного трогательного образа. Для меня по отрицательности эмоций сравним с безобразными "Помпеями". Бездарное окончание неплохого кинематографического года. Как-то так.
Вам помог этот отзыв? 15 17
41% (39) Инга
13-12-2014 / 16:55
Фильм ожидаемый!
Что бы для кого это ни значило!
Минус, и очень сильный, в том, что финал - скомканный. Вполне понятно, но сказка под названием "Хоббит, Туда и Обратно" - законченная вещь, а три фильма про Хоббита - нет!
Еще в первой части было понятно, что приквел переборол книгу: нет легкости, нет сказочности, а есть пред-"мрачняк", пред-чувствие Большой Битвы Добра со Злом! Но, смирившись с этим два года назад, все-таки прохладно смотришь спец-эффекты и эпизоды слезо-давильни, не дающие ничего, кроме эффекта и слез, ради эффекта и слез!
Не событие!
Но денег не жалко!
Вам помог этот отзыв? 16 23
47% (30) Алиса оценил(а) в 10 из 10
14-12-2014 / 12:18
Читала книгу, смотрела предыдущие фильмы. И все равно фильм превзошел все ожидания! Батальные сцены-нечто, игра актеров на высоте, все к месту, но и конечно же трагизм-слезы текли рекой... Весь фильм на одном дыхании, напряжение неимоверное. Ни в коем случае не сравнивать с книгой! Фильм по мотивам книги, а не ее экранизация! Потрясающий финал грандиозной истории. Фильм для подготовленных зрителей, а не для случайных прохожих.
Вам помог этот отзыв? 14 16
25% (104) ingelwood100
11-12-2014 / 14:49
Самое интересное, что по версии BBC в топ100 мировых литературных произведений "Властелин колец" Толкиена - занимает 1-е место. Это многое говорит об уровне образования и развития всей "Западной цивилизации".
Вам помог этот отзыв? 26 78
63% (16) ира оценил(а) в 1 из 10
13-01-2015 / 10:32
Лично моё мнение, фильм не удался, реально бредовые сцены боя , да и в целом утомляет.
Вам помог этот отзыв? 10 6
46% (28) зритель оценил(а) в 10 из 10
15-12-2014 / 01:06
Что хочется сказать, в итоге фильм -то получился, в принципе очень не плохой. По поводу недосказанности так это все будет в режиссерской версии, потому что не показали даже что было в трейлере. По поводу битвы, лично я доволен, придираться не хочу. То что это все практически не по книге, это было ясно с первой части. Я не побоюсь сказать о трилогии, в целом получилось отличное кино с красивым началом и грандиозным по истине концом!!! Фанаты, не придирайтесь к фильму, он закончился. Другим он уже не будет!!!
Вам помог этот отзыв? 13 15
39% (38) DJ Abrecers оценил(а) в 10 из 10
17-12-2014 / 17:07
Если рассматривать Хоббита, как отдельное произведение киноискусства, то тянет он баллов на 8-9 из 10, и не более! Но фильм и книга действительно несколько разное, поскольку книга писалась, как лёгкий детский рассказик-сказка, и лишь потом в дополненном Толкиеном виде вышла в свет, как полноразмерная сказка! Трилогия Властелин Колец писалась более серьёзно и с размахом достойным романа-сказки рассчитанным на подростковый возраст, а не на школьный! Фильмовая трилогия Кольца произведение широкого спектра... Возможно кто-то возразит, и скажет что ну нельзя детишкам школьного возраста смотреть ни первую вышедшую в свет кинотрилогию, ни тем более вторую! А то что детишкам зачастую впаривают мультики и детские фильмы намного более низчайшего пошиба - многие умолчат - хотя там порой стоят штампы чуть ли не для ясельного возраста разрешено... А содержание такое, что даже взрослому человеку со здоровой психикой смотреть строго противопоказано! Печально, когда критика вымещает зло на хороших и отличных киношедеврах, и восхваляет то, вообще смотреть нежелательно! Вот напичкано здесь и тута компьютерной графики, её слишком много до ряби в глазах, и непонятно то ли фильм, то ли 3D мультипликация?! Современные фильмы - это сплав кино и анимации - не стоит об этом забывать! Мы не в далёких 60-80-х, когда грим и маски соперничали с комбинированными съёмками и кучей макетов, запись велась на плёнку, звук писался на магнитку с угольных микрофонов, впоследствии магнитных капсульных... При оценке кинопроизведения желательно учитывать все факторы! Постараюсь быть максимально критичным, насколько это возможно - учитывая, что книга и фильм абсолютно разные точки зрения на мир Средиземья, а не в чистую перекатанная с бумаги кинолента! Оценка анимации наивысшая, даже если и учитывать, что в последнее время применяется шаблонирование, когда берётся отрендереный кусочек из другого фильма и после доработки применяеется в другом! Тоже со звуком! Ограничения на время съёмки фильмов довольно жёсткие, и порой именно они убивают весь фильм... Плюс ограничение с финансовой стороны... Если бы не было в мире этой дурацкой примитивной денежной системы привязанной, что к кобыле бантик, то не было бы ширпотреба вовсе! Все фильмы были бы самого высокого качества! Но увы - в лимитированном мире - всё увы лимитировано... Обрезано и изничтожено - отсюда третья часть Хоббита короче всех других частей! Это не нехватка сюжета, а банальная нехватка времени на доработку трилогии! Потому можно считать финал истории вполне презентабельным и удавшимся! Игра актёров на высоте, да многие остались в тени, но акцент Джексоном специально ставился на других персонажей, и другой сюжет! Кто читал Хоббита и Властелина Колец меня поймут... Существует некий незримый пробел между двумя произведениями, он потом дополнялся, но потом, а не сразу - и потому не вошёл ни в состав Хоббита, ни в состав Эпической Трилогии! Здесь мы видим попытку сплава двух трилогий в одно целое - нераздельное - потому и не сразу - Джексоновское Средиземье вливается в оТолкиенные мозги фанов! Могущие мыслить более широко, не ограничиваясь рамками книжного Средиземья - уже восприняли новое Средиземье, как некий Эпический Эталон! Фильм ставит планку очень высоко, и потому дерзнувший экранизировать Сильмарион или трилогию от Ника Перумова, как логическое продолжение Властелина Колец - столкнётся с множеством проблем, как технического плана, так и в выборе актёрского состава - действительно Звёздного! Да и музыкальное сопровождение к фильму заставит вспотеть не одного композитора пишущего музыку для фильмов! Дай Бог, чтобы не было граблей Острова и Дозора - превративших шедевры русских былин и фантастики в дикий ужас кинопреисподней, или так сказать Днища! Обе Эпические Шедевральные Трилогии - сделаны добротно, и на Ура! Если смотреть сначала Хоббита, а потом Властелина Колец, то все значимые пробелы уйдут в небытие! Один фильм гармонично дополняет другой! Сплав высшей пробы удался! Неважно кто выглядит старее или толстее... Тем более, что Гендальф Хоббитовский ещё неопытен и нет так силён, как Гендальф Кольца впоследствии переродившийся и заметно ставший сильнее и естественно молодее! Что до нашего незабвенного эльфа, то он удался на славу - да он более крученый и высокомерный, он также неопытен, как и Гендальф из Хоббитского мира, в Властелине он возмужал и переоценил многое из того, что было порочно - он более человечен, если к эльфу применимо это - Мудрый Эльф... Что до Следопыта, то кем он был в Хоббите, шнырь там, шнырь сям, и лишь во Властелине он обретает себя, как личность, подтягивается сбрасывая естественно жирок и лишний вес, становится более воином, чем простым бродягой перекати-поле! Да и не стоит забывать, что актёры сыгравшие Гендальфа, Следопыта и Сарумана уже не молоды по годам, очень не молоды! Мне сейчас ещё нет 40, но я навряд ли смогу выжать из себя все эти трюки... За ихними плечами немалый труд по физической и актёрской подготовке, плюс каскадёрские трюки, хотя в ряде сцен их заменяли дублёры, естественно на закрашивание до соответствия было убито немало времени художников, умело подретушировавших все недочёты съёмок! Так, что всем кто трудился над фильмом огромное спасибо за подарок, который стоит посмотреть, желательно откинув все мешающие этому предрассудки... Музыкальное оформление на уровне .. есть ряд недостатков касательно резких переходов от тихого к громкому, и обратно, но это если слушать фильм на дешёвой акустике среди шума смотрящих .. если же в очень качественных наушниках и в полной тишине, то просто сногшибательный звук - Всё прекрасно слышно и переходы-перескакивания не раздражают вовсе! 3D оценят только те у кого всё замечательно со зрением, у тех кто имеет серьёзные проблемы (дальнозоркость, близорукость или что хуже астигматизм, или редкие заболевания глаза, в последних двух случаях вообще не рекомендую смотреть никогда 3D) - будут видеть частично или сильно искажённую муть вместо качественной картинки на мониторе или экране кинотеатра! Отсюда и комментарии по поводу поганого 3D кино, и так далее... Такая же штука и со звуком, если среднее ухо неправильно распознаёт звуковые потоки-давления, то 2.1, 3.1, 4.1, 5.1, и т.д. Будет экстрабироваться, как множество звуковых паразитных потоков сливаясь в шумовую картинку - дроблёный зашумленный звук... Этим людям лучше надеть наушники или на худой конец слушать на мониторах (колонках) двойках - Чистый Стерео Звук! Вынесенный бас не всеми людьми воспринимается чисто и звучно, независимо от расположения источника! Я считаю звук 5.1 пародией на Стерео! Даже на отличной акустике 5.1 формата звук не полный... Проверял системой широкополярных микрофонов и соответствующими прогами!
Извиняюсь, что сильно отклонился как бы от темы своего камента... Но считаю, что моё отступление поможет читающим определится с тем, как лучше смотреть фильмы, чтобы они доставляли удовольствие не только душевное, но и эстетическое!
Порой картинка портит впечатление, но звук может убить его в хлам! Испортить всю идиллию, да так что перехочется пересматривать киношное варево навсегда! Рипы - да отлично в принципе! Кинотеатральный просмотр - движ, массовка и писк! Но в полной тиши вместе с семьёй да в качестве с блюра - улёт полный!
Кто ценит последнее не удовлетворится рипом, исключение полный рип блюра без пережатия его в другой формат - а приобретёт лицензию или копию лицензии сертифицированную заводскую! Для обладателей 19", и ниже мыльниц лучше смотреть пережатый рип - Блюрного качества им не увидеть, как своих ушей - или идти в кинозал с друзьями на обычный не 3D показ, почему см. выше!
Финальная оценка всей Трилогии Хоббита и Властелина Колец 10!!!
Приятного Всем Просмотра! Трилогии Поистине Шедевральны!
Вам помог этот отзыв? 15 23
59% (17) рома оценил(а) в 1 из 10
12-01-2015 / 19:19
Как сильно отличаются мнения у людей, но я на стороне тех, кто считает что этот фильм ХРЕНЬ!!! НА половине фильма уйти хотелось, но надежда на что-нибудь, что могло затмить этот бред жила до последних минут фильма, и полное разочарование! Жаль
Вам помог этот отзыв? 10 7
64% (14) Зритель оценил(а) в 5 из 10
27-12-2014 / 10:39
Из всех фильмов по Толкиену, этот самый слабый. Понятно, что если смотрел все предыдущие серии, то и эту стоит посмотреть в кинотеатре. Но, сидя в зале, я представил себя на месте зрителя, который предыдущие части не видел, думаю, что после такого, желания их смотреть может не возникнуть вообще. В принципе, ещё после просмотра "Пустоши Смауга" у меня были опасения: как это режиссёр умудрится растянуть пару страниц текста на несколько часов. Мои опасения подтвердились полностью. Фильм производит впечатление халтурного детского утренника в провинциальном театре, где, не успевшие, опохмелиться актёры, натягивают пронафталиненые костюмы волков, медведей и бабы-яги, и идут играть какую-то бессюжетную хрень а-ля "зато про Деда Мороза и Снегурочку".
Вам помог этот отзыв? 9 5
56% (16) DarkOmen оценил(а) в 4 из 10
07-01-2015 / 08:06
Читаю восторженные отзывы и ржу до слез. Вспоминается анекдот еще советских времен:

"Сказали, что отличный фильм, а фильм фуфло. Но всем тоже буду говорить, что фильм отличный. А то, что я, как лох? Пусть они тоже на бабки попадут!"(с)

Фильм ОЧЕНЬ "на любителя" фэнтези и Дж.Р.Р.Толкиена ( я всегда буду слышать озвучку "по роману ..." гундосым голосом советских времен!)

Слабовато, кривовато, плесневато... НО! На фоне остальных "шедевров" кинопомоев Нового Года - фильм ПРОСТО СУПЕР Все-таки все познается в сравнении.

Вам помог этот отзыв? 9 7
62% (13) Фриман оценил(а) в 1 из 10
25-01-2015 / 15:08
Даже нет желания расписывать, что не понравилось в ленте. После смерти дракона хотел выключать, но все-таки досмотрел. Бездарная ничтожная киношка. Да это и не фильм вообще. НЕ знаю даже, как сказать точнее. Чтоб передать всю глубину провала, без мата не обойтись, но на сайте нельзя. Если 2-й фильм был отвратным, то ЭТО ВОТ даже не подлежит оцениванию. А ведь 1-я часть была в общем ничего.
Короче говоря, этот слепок ничтожности объективно заслуживает 0 из 10 и не баллом выше, но учитывая, что система исчисления на сайте начинается с 1, чисто субъективно я натянул бы до 1-го балла за текстур брони назгулов, гномов и гоблинов. Ну и еще за то, что хотя-бы троих гномов все-таки слили. Я таки думал, что опять никто не умрет Но на этом все.

Вам помог этот отзыв? 8 5
70% (10) Хоббит оценил(а) в 3 из 10
24-01-2015 / 05:30
Видно что была поставлена задача Хоббита снять в три части, и режиссер с этой задачей справился.
Но чувствуется что устали все от фильма : хоббиты, гномы, орки и главное зрители.
Самый неудачный фильм из всех 6-ти.
Вам помог этот отзыв? 7 3
50% (18) Илья оценил(а) в 9 из 10
14-12-2014 / 14:15
Книги, конечно, вне конкуренции, но это совершенно разные философии, и сравнивать бессмысленно. Как эпичный блокбастер на "хорошо"...
Вам помог этот отзыв? 9 9
64% (11) Олег оценил(а) в 1 из 10
24-01-2015 / 20:15
Что правда, то правда. Фильм действительно самый неудачный из всех. Выжали все, что могли и максимально растянули. По мне так самая интересная первая часть.
Вам помог этот отзыв? 7 4
36% (33) kevlar оценил(а) в 1 из 10
17-12-2014 / 21:43
Обычная ситуация - всем неловко сказать, что король голый, " я шо, зря двойную цену за билет платил ?". То есть, либо фильм УГ, тогда ты получаешься дурачок, которого в очередной раз кинули, либо "фильм - класс! Супер! лучший из всех частей!" и двойной тариф вполне оправдан. Очень сомневаюсь, что они купят двд или блюрей, чтобы еще раз "насладится великолепным зрелищем"
Вам помог этот отзыв? 12 21
45% (20) тюська оценил(а) в 6 из 10
22-12-2014 / 19:23
Интересный фильм, но дерьмовая экранизация. Как тут поставишь оценку? Попробую сравнить плюсы и минусы. Что понравилось:
1)торин прекрасен. Советую армитеджу не разгримировываться, ибо в жизни у него весьма посредственная внешность.
2)мартин фриско гениален.второй персонаж, джексоновская интерпретация которого, понравилась мне больше,чем в оригинале.
3)изгнание саурона. добро в лице галадриэль реально страшнее, чем абсолютное зло.
4) несколько комичных моментов во время нападения орков на город.
5) эльфийская "принцесса"(с) прелестен в своем чванстве. Ли просто очарователен в роли эльфа ( чего стоят его бровки!) , в отличие от непонятной и ущербной тауриель (лили слабовата в плане драматизма)и наштукатуренного леголаса, зачем-то в нее типа влюбленного.
что не понравилось: кроме перечисленного предыдущими коментаторами отмечу излишне отвратительного помощника бургомистра, неожиданно поглупевшего гомика-победителя дракона(пардон, но не понимаю как кончита может играть мачо и брутала). Было жалко копытное трандуила. Я плакала (в отличие от сцен прощания тауриэль с гномом).
Оу! Плюсов-то получилось больше! Значит посмотреть стоит, но только без три д.
Вам помог этот отзыв? 9 11
43% (21) termichaos оценил(а) в 6 из 10
15-12-2014 / 14:26
Очень понравились первые две части, но эта почему- то разочаровала, конец всё испортил, тупо подрались и всё, кто, чего, зачем, всё обрубили, а дальше сами додумывайте...
Вам помог этот отзыв? 9 12
37% (27) Марина оценил(а) в 8 из 10
13-12-2014 / 23:47
Понравился больше чем вторая, но не такой классный как первая часть. Но всем советую.
Вам помог этот отзыв? 10 17
41% (22) Alex оценил(а) в 8 из 10
16-12-2014 / 12:53
Имхо, не дотягивает она до ВК ни в каких моментах. Графика кстати в фильме посредственна, что огорчает.. За такие деньги могли бы на более достойном уровне снять. Особенно это заметно на скриншотах фильма и паузе.(а момент с прыгающим на камнях Леголасом вообще не выдерживает никакой критики). Стоит сходить на фильм ради таких моментов: Если вы фанат, Если вам интересна битва магов(Понравился момент со спасением Гендальфа, очень эпично и красиво). ВСЁ! Данная 3 часть не дотягивает даже до 2 части ВК. Если учесть, сколько золота в горе, то очень глупо, что Кузен Торина привёл всего то 500войнов для защиты этой горы. Эльфов было больше, да и сражались они куда лучше. Итог, фильму 8из10( и это с натяжкой) из-за проседания повествования, слабой битвы на заднем фоне, полное отречение от сопереживания глав. героям и слабой графикой местами, которая просто вырывает глаза(ходил на HD 48 fps). Много ждал от заключительной 3 части. В итоге не дотянула даже до уровня 2, где были приключения и сюжет развивался более стихийно, сменяя локации. Стоит идти ради момента с битвой с Сауроном, спасением Гендальфа, где Галадриэль прогнала злого колдуна.
Вам помог этот отзыв? 9 13
71% (7) Николай оценил(а) в 1 из 10
13-02-2015 / 21:59
Это ужасная часть фильма, хуже быть не может! Это неописуемая бездарность, согласен что первая часть самая удачная и на этом все закончилось!
Вам помог этот отзыв? 5 2
25% (51) ПроффесорСахаров оценил(а) в 9 из 10
11-12-2014 / 19:49
По моему мнению фильм отличный, но мало визуальных эффектов, насыщенности. Весь фильм ожидаешь чего-то невероятного, а получается что постоянная мямля героев. Властелин колец лучше сыграл для зрителя: там энты, призраки, мамонты, он лучше и зрелищнее для зрителя, хотя вышел ой как давно. Вообщем решайте сами смотреть или не смотреть, один раз в кинотеатр сходить можно, но не более. Кстати фильм идёт где-то 2 часа 30 минут, когда прошлые части шли 3 часа
Вам помог этот отзыв? 13 38
100% (3) Васисуалий оценил(а) в 5 из 10
28-01-2015 / 22:23
Где тут 5 воинств? Думал будет реальная финальная резня дракона, орков, эльфов, гномов, волшебников, людей и прочей нечисти. А получилось всё очень скромненько... Быстренько замяли финал "для ясности".
Вам помог этот отзыв? 3 0
56% (9) Знающий оценил(а) в 9 из 10
25-01-2015 / 23:24
Снято великолепно. Как и предыдущие части. Фильм интересен как и любая история, очень захватывающе. Хобиты заставили пересмотреть всю трилогию "Властелин колец", могу объективно сказать, что компьютерные технологии кинематографа очень сильно шагнули вперед. Смотреть обязательно стоит, конечно же тем, кому интересен этот жанр. Атака эльфов через гномов самый шикарный момент фильма.
Вам помог этот отзыв? 5 4
39% (18) Зак оценил(а) в 9 из 10
27-12-2014 / 23:45
При современной тенденции снимать по книгам длинющие сериалы, "Хоббит" не выглядит затянутым. Этот фильм в будущем будут смотреть и пересматривать. Всегда найдутся любители. Начни Джексон снимать "ВК" сейчас, а не 15 лет назад, то этот фильм мы бы смотрели уже 6 лет подряд. Римейк "ВК" и "Хоббита", который снимут лет этак через 10-20, будет непременно сериалом (50-100 серий, фанатам на радость, никто не скажет, что что-то забыли показать). Ну а сейчас приходится довольствоваться малюсеньким Джексоновским "Хоббитом". Замечательная видеосказка для семейного просмотра.
Вам помог этот отзыв? 7 11
35% (20) Зритель оценил(а) в 8 из 10
16-12-2014 / 23:54
Мне фильм понравился, хотя смотрела его не в 3d. Все на уровне, сюжет захватывает, хочется узнать побольше о каждом герое, и даже вспомнить и перечитать книгу. Я бы еще раз пересмотрела, уже в 3d.
Вам помог этот отзыв? 7 13
40% (15) Насим
18-12-2014 / 19:15
Фильм неплох. лучше чем Хоббит -1часть, динамичнее чем 2часть, смотреть можно. Но, все-таки не доходит до уровня трилогии "Властелина колец" .
Вам помог этот отзыв? 6 9
40% (15) Зритель оценил(а) в 10 из 10
12-01-2015 / 15:06
Вся трилогия шикарна , и последняя часть получилась просто великолепной , бои , дракон , атмосфера , и концовка переходящая в события властелин колец , мне с папой очень понравилась смотреть хоббита.
Вам помог этот отзыв? 6 9
57% (7) Зритель оценил(а) в 10 из 10
02-02-2015 / 22:33
Это гениальный фильм своего времени, лучше быть не может! Все остальные фильмы по качеству не достойны Хоббита или Властелина колец любой части. Если бы мог, поставил бы 1000 баллов из 10.
Вам помог этот отзыв? 4 3
32% (22) Roman
15-12-2014 / 22:15
Смотрел в формате 48 кадров и это очень замечательно. А вот фильм показался визуальной картинкой с гипертрофированными спецэффектами не более. Какой там смысл во всех их затеях.
У меня вопрос возник, зачем им золото? Вот озерный народ с кем торгует? Живут натуральным хозяйством, вокруг никого. И где они капусту себе на озере выращивали... Да ну ерунда это все. Может школьники возразят, но в 1990 году будучи школьником я смотрел фильм Иоселиани "И стал Свет", так я до сих пор под впечатлением. А тут я даже минут десять не досмотрел ушел, чем там закончилось? Торин не воскрес?
Вам помог этот отзыв? 7 15
35% (17) Анна оценил(а) в 8 из 10
21-12-2014 / 14:15
Что сказать? На мой взгляд последняя часть будет попроще и по водянистей, чем предыдущие, с одной стороны, жаль, конечно, с другой, жаль , что все закончилось... Властелин Колец и Хоббит- был завораживающим по своей красоте и волшебности цикл фэнтези. Ничего подобного нет, с чем бы сравнить можно было. Уникальные фильмы. Ради этого можно простить и бронированных баранов, скачущих по вертикальным поверхностям, выглядели эпично... поразило, что первый раз за всю историю у Леголаса закончились-таки стрелы.) Он, вроде, все предыдущие фильмы с пятью проходил и хватало ему, а тут вдруг незадача такая...но скачет по воздуху парень ловко! И компьютерное войско эльфов, всей толпой на одно лицо, НО! Все же фильм оставляет ощущение того, что это была превосходная сказка! Превосходная, пусть и чуть измененная , но замечательная и, да, завершенная, закольцованная. Это было интересно, и эти фильмы однозначно не будут забыты.
Вам помог этот отзыв? 6 11
35% (17) Алекандр 4-ый оценил(а) в 8 из 10
08-01-2015 / 12:24
Вот и финал детской сказки, превращенной Джексоном в грандиозное фэнтези. Дабы в кошелек трилогии упали еще 1 млрд. долларов, режиссер постарался на славу. Тут тебе и масштабнейшее, эпичнейшее сражение, любовная линия, множество драматических эпизодов и неплохие актеры, а также отсылки к оригинальной трилогии. Но у этого есть и оборотная сторона медали-фильм страдает от переполнености персонажами. Они просто не умещаются-особенно в ходе битвы, когда чуть ли не половина ее-погоня Торина за Азогом и разборки Леголаса, Тауриэль и трех гномов с остальными орками. Тут уж нам не до Даина на кабане и явно не до короля эльфов, роль которого-сказать что то про любовь и про мать Леголаса. Явно не к месту Саурон, роль ему дали лишь чтобы Галадриэль смогла блеснуть колечком. Да и со всеми этими погонями явно перестарались-в желании снять все покрасивее, была утрачена реалистичность. Но явно видно, что чтобы блеснуть напоследок сагой, и режиссер и сценаристы и актеры и все остальные постарались на славу. Очень хорошо прописаны диалоги, проработаны характеры персонажей, а этого так не хватает многим современным фильмам. И в заключение-место в истории кинематографа фильму явно обеспечено, картина пусть не идеальна, но уверенной восьмерки она явно заслужила.
P.S. Все таки не зря потрачены 320 рублей
Вам помог этот отзыв? 6 11
26% (31) Александр оценил(а) в 4 из 10
14-12-2014 / 14:37
Фильм смотрел в 3D -спецэффекты не очень,снимали явно не в этом году. Бильбо второстепенный участник, для детей подойдёт, но читать книгу не захотят.
Вам помог этот отзыв? 8 23
36% (14) вова оценил(а) в 8 из 10
26-12-2014 / 01:07
Если вы смотрели предыдущие части Властелина и самого Хоббита и решили-таки посмотреть последнюю часть, то я не понимаю, как можно вообще ставить низкие оценки. Ничего особенного, ничего удивительного. Трилогия снималась почти в одно время, поэтому принципиально новых ходов тут нет. Нормальный крепкий экшн. Книгу не читал, поэтому все эпизоды зашли на ура. А гурманы аутентичного чтива пусть зачитывают до дыр книжки, которые несомненно всегда лучше экранизаций.
Вам помог этот отзыв? 5 9
36% (14) саша оценил(а) в 10 из 10
31-12-2014 / 13:07
Хоть я ещё ребёнок, но мне фильм так понравился. Я могу его хоть сто раз пересматривать. Очень интересный мульт. Посмотрите, очень интересный.
Вам помог этот отзыв? 5 9
33% (15) ИВТ оценил(а) в 8 из 10
22-12-2014 / 19:47
Я книгу не читала, ходила с дочкой на все эти фильмы вынуждено. Удивлена, что Хоббит 3 кто-то ругает, сравнивая с другими частями и т.п. Да абсолютно ничем не лучше и не хуже этот фильм! Если вы смотрите подобные фильмы, то и этот очень даже неплох, поверьте уж незаинтересованному зрителю. Ну сказка и есть сказка, дочке понравилось очень, а в некоторые моменты зрелище увлекало даже меня. Это очередной качественный американский ширпотреб, бывает гораздо-гораздо хуже, так что у меня особых претензий к третьему Хоббиту не возникло.
Вам помог этот отзыв? 5 10
33% (15) Ромуальд оценил(а) в 7 из 10
09-01-2015 / 01:33
Фильм не разочаровал, ожидания оправдались. Ясно ведь было, что всё по шаблону первой трилогии: две затяжные вступиловки для нагнетания атмосферы и, наконец, мощная кульминация с "Куликовской битвой".
Боевая хореография даже лучше, чем в "Возвращении короля", где, кажется, вообще не было путных кат-сцен и схваток с "боссами" - всё больше массовочка.
Побольше бы расчленёнки и брызг кровышши по образцу "300 спартанцев" (особенно второй части), но тогда фильм не уложился бы в возрастной рейтинг 6+.
Эмоциональная накачка присутствует - до "ВК", конечно, не дотягивает, но предыстория и не должна превосходить продолжение, так и задумано.
Вам помог этот отзыв? 5 10
33% (15) Митя оценил(а) в 10 из 10
01-01-2015 / 22:29
Фильм классный, но очень много неправды. Не знаю правильно ли это понял, но Леголаса и Тауриэль в книге воооообщееее не было. Отношений между Кили и Тауриель получается не было. Согласитесь, сюжет бы очень сильно изменился. А так очень классный фильм. Мне больше всех нравится Бард Лучник. Обидно, что не будет больше фильмов про хоббита. Создатели, сделайте что нибудь подобное. Удачи ( если она вам пригодится)
Вам помог этот отзыв? 5 10
31% (16) Монтана оценил(а) в 9 из 10
05-01-2015 / 19:46
Фильм отличный, смотрится на одном дыхании.
Когда пришли в кинотеатр, обнаружили, что с одной стороны нашими соседями по просмотру будет компания подростков с кучей сухарей\попкорна\чипсов, с другой-кагал непоседливых пятилеток с мамашками...Все, думаем, кина не будет...но!...через пять-десять минут вся разномастная компаха притихла и сидела не шевелясь на протяжении всех двух с лишним часов - это я к тому, что фильм затягивает. Нет провисания сюжета, нет мучительно затянутых скучных пауз. Весь фильм, почитай, одна большая битва; и пусть вся эта вакханалия имеет весьма опосредованное отношение к книге, смотрится отлично! И грустно, ужасно грустно, что не будет больше новых историй о гномах-хоббитах-и прочей флоре и фауне Средиземья...
Вам помог этот отзыв? 5 11
31% (16) татьяна оценил(а) в 10 из 10
27-12-2014 / 14:39
Из кучи мусора современной кинематографии, выходящих ежедневно, поражающих своей тупостью и ограниченностью - приятно посмотреть действительно стоящий фильм.
Вам помог этот отзыв? 5 11
67% (3) Дмитрий
05-03-2015 / 00:54
Насколько я знаю, есть еще одна книга про Средиземье!!! Видно про неё все забыли и никто не читал, в неё рассказывается о стране в которую уплыл Бильбо Бэггинс, стране эльфов и откуда появились маги типо Гендальфа, Сарумана и прочих!!! Книга называется "Сильмариллион". Это предыстория. Я бы назвала это легендой о сотворении мира, того мира, который выдумал Толкин. Выдумал качественно, даже легенда о сотворении есть и искусственный язык. В ней рассказывается откуда вообще взялись эльфы со своими сильмариллами и все остальные создания. Книга очень интересная, но настолько перегруженная именами и названиями, что мозги скрипят. Всё равно, что изучать генеалогическое древо какого-нибудь древнего аристократического рода, хорошо заучивать не надо.
Вам помог этот отзыв? 2 1
26% (19) Микки оценил(а) в 10 из 10
08-01-2015 / 15:52
Сказать что "этот фильм сделал мой день" - ничего не сказать!, Это грандиозное завершение ставшей уже легендарной фентезийной киноэпопеи! Пожалуй лучшее из фентези что я вообще смотрел.
Фильм никого не сможет оставить равнодушным..., ну кроме ущербных,громко жрущих попкорн в кино, а потом с видом знатоков рыгающих тут в комментах.

Ждём режиссерскую версию, а пока - только в КИНО!!!
Вам помог этот отзыв? 5 14
25% (16) Михаил
08-01-2015 / 13:29
Достойное завершение грандиозной киноэпопеи! Подбор актеров, грим, масштаб, спец эффекты, музыка - всё на высоте!
Все кто ругает фильм выглядят как ничтожества мстящие вечности!
Вам помог этот отзыв? 4 12
--- (1) Роман оценил(а) в 7 из 10
04-02-2016 / 21:37
Мой отзыв ссылается на все части "Хоббитов", а также для такого фильма нужна особая критика.

Зная большой опыт "Властелин колец", новый фильм чуть не дотягивается до него как в плане сюжета, так и атмосферности. Сам новый фильм хорошо сохранил дух старого, но главным серьезным недостатком была его мультяшность. Видимо, режиссеры не потрудились над этим. Это очень расстраивает, так как "Хоббит" мог бы стать второй славной легендой после "Властелина колец".

Плюсы: прежний дух, великолепные актеры из первого фильма, продолжение истории, прекрасный ландшафт.

Минусы: мягкость, говорящий дракон, растянутость, моменты которые не соответствуют здравому смыслу (малое количество бойцов справляется с армией врага, даже по количеству, превосходящего их в стократ; женщины из расы людей воюют с орками, прирожденными воинами).

В итоге фильму присваивается 7 баллов.

Надеюсь следующий фильм "Сильмариллион" будет снят лучше и в том же духе.
Вам помог этот отзыв? 1 0
--- (1) blogerman - @dimitre_bankero оценил(а) в 4 из 10
21-11-2020 / 22:48
Фильм в целом потерял свою идею. Если предыдущие фильмы можно было смотреть из-за сюжета, то эта серия ознаменована тем, что идея фильма совсем потеряна и превратилась в нарезку зрелищной графики и не более того. В 90-е года были фильмы, которые состояли на 90% из драк, тут приблизительно такое же соотношение. Разочарованы.
Вам помог этот отзыв? 1 0
--- (1) Саша оценил(а) в 3 из 10
25-01-2020 / 03:10
Мдэ, когда Гэндальф деревянным посохом бил по латным!!! доспехам врага и они падали при смерти, я прям орал в голос. Да что там говорить, хоббит камнями вообще ваншотал орков, в общем смотрел, как комедию. Сюжет так себе, имхо.
Вам помог этот отзыв? 1 0
27% (11) Yan оценил(а) в 7 из 10
07-01-2015 / 01:02
У замечательного Питера Джексона кончилась та трава, которую он с командой курил все предыдущие фильмы. Точнее травы видимо оставалось совсем чуть-чуть, поэтому ее экономили-экономили, но ближе концу все равно скурили.
В фильме есть отдельные эпизоды, когда уровень предыдущего повествования поддерживается, но ближе к концовке отсутствие той искры и душевности, которая раньше удерживала внимание зрителей, стал чувствовать весь зал..
Неубиваемый Азог-тевтонский рыцарь, волшебно материализующиеся барашки - аккурат к году козы подошли, Леголас - бегающий как персонаж комп. игры,
толпа воинов-людей, выглядящих как хилые оборвыши, но неубиваемая легионами орков и троллей..
Это лишь малая часть той халтуры, в которую свалилась фантазия режиссера.
Думаю, что если бы это была не финальная часть трилогии Хоббита, а какая-то отдельная история, показанная в новом фильме, то отзывы зрителей были бы жестче, а проф. критика разгромна.
Но.. это та история, которую уже полюбили, тот режиссер, которому можно простить и некоторую усталось и легкую небрежность, за былые заслуги.. поэтому, несмотря на вышесказанное - рекомендую к просмотру.
И, кстати, может быть так и надо было снять, чтобы в конце осталось чувство маааленького разочарования, и желания посмотреть продолжение истории, которое лучше, сильнее, душевнее и пересмотрено уже 100 раз.
Вам помог этот отзыв? 3 8
25% (12) Геральд оценил(а) в 6 из 10
21-12-2014 / 13:21
Неужели на 4 эльфов не смогли сделать нормальные уши?
Фильм вообщем не плохой, но и не более. Есть ощущение, что его или ограничивали или он сам решил вырезать снятое, что бы продать потом в режиссёрской версии, но в некоторых моментах переходы смазаны. Похороны Торина и гномов не показаны. Коронации короля гномов нет. И опять же орлы. Они в этом произведении вне логики. Ну кто мешал во властелине колец послать орлов к горе, что бы бросить туда кольцо, а не затевать всё путешествие. И вообще орков жалко. Они здесь изображены как отважные воины, а не охотники за сокровищами.
Вам помог этот отзыв? 3 9
20% (10) наталья
22-12-2014 / 17:18
Фильм супер! Только Бёрна мало. Показали его падающим с орла. Бильбо тупо пошёл домой. Что дальше стало с золотишком и кто стал царём под горой - это остаётся загадкой, как- будто должен быть ещё один фильм.
Вам помог этот отзыв? 2 8
33% (3) Медвежонок оценил(а) в 6 из 10
02-11-2015 / 13:54
Вот и закончилась трилогия Хоббит. Конечно эта трилогия не дотягивает до ВК, а эта часть хуже первых двух частей Хоббита . сюжет бедный, но логичный. Есть непонятные моменты ,есть предсказуемые моменты.. Картинка не оч понравилась. Но в целом трилогия заслуживает внимания.
Вам помог этот отзыв? 1 2
25% (4) Сергей оценил(а) в 6 из 10
01-06-2015 / 00:14
Обратил внимание на нелепость, Легалас, к концу фильма отправляется в путешествие, со своими не идет. Легаласу говорит отец (вроде отец его, или кореш, полководец , главный эльф) иди, говорит, найди странника, хороший, мол, мужик, потусуй с ним. Но какой может быть Арагорн в истории про хоббита??? Действия Властелина колец разварачиваются спустя столетие с небольшим.там Бильбо уже совсем дряхлый.Странник (Арагорн) ведь человек, он не можит жить больше 100 лет , значит в Хоббите , Странник (Арагорн) еще не радился . Вот такой ляп нашел. Ну а фильм не плохой, на раз поглядеть. конечно подхалтурили с хоббитом все же.. растянули + напридумывали 3ю часть.
Вам помог этот отзыв? 1 3
25% (4) Безымянный оценил(а) в 1 из 10
05-02-2016 / 11:28
В кинематографии подобно как в Хоббитах зарождается Темное Всевластное Зло - новый вид олигархии для сруба бабла с населения. Фильм снят отстойно, где только спецэффекты созданы на то, чтобы как в рекламе, но на протяжении 2.5 часов, демонстрировать уровень компьютерной графики и не более того. Очень жалко, что все это время пришлось терпеть это дерьмо. Ужас! А говорящий дракон - это еще что? Ощущение такое, мол, Властелин колец смешали с диснеевскими фильмами... Боже! Куда мир катится?!
Вам помог этот отзыв? 1 3
12% (17) planeta
19-12-2014 / 17:18
Смотрел в HRF. Весь фильм в ускоренном темпе (как на перемотке): быстро говорят, быстро делают. Действие происходит в разных местах. 3D есть весь фильм и хорошее. Качество графики тоже хорошее. Батальные сцены весь фильм и смотрятся как спектакль. Обычный формат не смотрел, но в HRF смотрится издевательски. Даже оценку не буду ставить...
Вам помог этот отзыв? 2 15
9% (22) Саша оценил(а) в 8 из 10
15-12-2014 / 22:39
Хорошое мясное шоу!!! Все в кино! Очень порадовала концовка-не полный хеппи энд!
Вам помог этот отзыв? 2 20
8% (13) Слон оценил(а) в 7 из 10
22-12-2014 / 22:04
Для завершения франшизы пойдет. Если еще появится смешной перевод от Гоблина, будет вообще здорово.
Вам помог этот отзыв? 1 12
--- (2) Дмитрий
25-06-2016 / 18:35
Хоббит моя любимая сказка с детства. Построенная по принципу, спокойная глава, динамичная глава. Именно путешествие.Хоть и сказка но реальная. Фильм расстроил, второй раз смотреть невозможно.Не путешествие, беготня. Гномы плывущие по золоту, падающие вниз головой с деревьев, по идиотски сбегающие из эльфийской тюрьмы и т.д и т.п Днище!
Вам помог этот отзыв? 0 2
--- (2) Настя оценил(а) в 10 из 10
30-12-2016 / 12:46
Я считаю, что это замечательное кино. При повторном пересмотре замечаешь множество деталей и параллелей, которые не замечаешь в начале!
Вам помог этот отзыв? 0 2

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.
Всего рецензий: 26
10
Tramvision.ru - Александр Чекулаев

Фильм удался. Причем его ценность лишь возрастает в глазах поклонников Толкина, если вспомнить, что это последний киновизит в мир Средиземья. Сын автора наотрез отказался продать киношникам права на «Сильмариллион». Увы и ах.

Вам помог этот отзыв? 11 15
10
KinoDom.org - klimenko_nadja

«Битву пяти воинств» поистине можно назвать одной из лучших кинолент за последние несколько лет. Она более чем достойно завершила легендарную эпопею, на прощание оставив приятный привкус с ноткой ностальгии.

Вам помог этот отзыв? 21 10
10
Uralweb.ru - Олег Петров

Прекрасные актерские работы. Даже выделять кого-то не хочется. Все на своих местах, убедительны, достоверны, интересны. Отличная работа костюмеров, гримеров, декораторов, художников. Достойное музыкальное сопровождение.

Вам помог этот отзыв? 17 10
10
Kinohod - Александр Жадан

Мы получаем идеальное завершение спин-оффа, где все расписано по плану. Само собой, книга всегда лучше, но режиссер Питер Джексон справился со своей задачей на все сто!

Вам помог этот отзыв? 20 13
9
Weburg.net - Дарья Лошакова

Итоговый вердикт итогового фильма для самой знаменитой саги от одного из самых знаменитых и талантливых режиссеров современности будет простым: «Иди и смотри!»

Вам помог этот отзыв? 14 7
8
Propremiere.com - Дмитрий Бортников

«Битва пяти воинств» — получилась самой короткой кинотеатральной версией трилогии «Хоббит». Из-за чего изредка складывается ощущение недосказанности и обрезанности.

Вам помог этот отзыв? 1 10
8
Ovideo.ru - Андрей Сергеев

С полной уверенностью могу сказать, что даже те, кто не смотрел первые части трилогии, ничего не потеряют, за исключением минимальных нюансов. Зритель без опыта довольно быстро понимает - кто злой, а кто добрый, за кого надо переживать, а против кого надо болеть.

Вам помог этот отзыв? 5 7
8
Vashdosug.ru - Иван Гиреев

В «Битве пяти воинств» автор безжалостно рубит подпорку в самим же им придуманном, по образцу, прости, Господи, «Сумерек», любовном треугольнике. Отправляет на тот свет втрое больше, чем гуманист Толкиен, гномов. Полностью выводит за кадр дележку народами-победителями сокровищ Одинокой Горы.

Вам помог этот отзыв? 4 11
8
Timeout.ru

Да, финал его приключений в Средиземье не предлагает зрителям ничего нового («Хоббиту» по-прежнему недостает проникновенности), но уже принесшую ему успех формулу Джексон отточил до блеска

Вам помог этот отзыв? 4 11
8
Gazeta.ru - Ярослав Забалуев

Джексоновский эпос при всей своей печальной актуальности едва ли не самое оптимистичное киновысказывание года. Ведь, несмотря на то что найденное маленьким хоббитом кольцо еще принесет немало бед Средиземью и большая война лишь предстоит

Вам помог этот отзыв? 7 6
8
Kinogallery.com - Корнев Александр

Фильм после финала оставляет после себя щемящее и одновременно очень теплое чувство, когда не хочется покидать зал кинотеатра и ты, прикованный к креслу, слушаешь финальные титры, про себя прощаясь со Средиземьем

Вам помог этот отзыв? 10 6
8
Kino-govno.com - Николай Долгин

Идеи гуманизма возобладали – триквел короче предшественников на двадцать минут. Причина столь великодушной лаконичности кроется отнюдь не во внезапно иссякшем красноречии. С Джексона бы сталось даже детскую раскраску превратить в многосерийный пеплум библейских масштабов.

Вам помог этот отзыв? 7 11
8
Kinokadr.ru - Роман Корнеев

Эффект погружения полный. ПиДжей этот момент чувствует, и спешит зафиксировать его в сознании зрителя финальным эпизодом про Леголаса, отправляемого на поиски Бродяжника. Так мы вновь припоминаем, что это был на самом деле такой длинный пролог.

Вам помог этот отзыв? 9 6
8
Film.ru - Борис Иванов

Мощное завершение лучшего в мире фэнтези-киноцикла, которое, однако, пробуксовывает в некоторых небоевых сценах.

Вам помог этот отзыв? 17 9
7
Gq.ru - Тимофей Становой

Обычно минорная джексоновская тональность сменилась добродушным тоном детской сказки, и волшебства в фильмах про хоббитов, эльфов и гномов в разы больше, чем в любом диснеевском мультфильме.

Вам помог этот отзыв? 2 5
7
Vedomosti.ru - Олег Зинцов

В целом трилогия «Хоббит», поначалу обещавшая едва ли не больший размах, чем «Властелин колец», оказалась в итоге просто техническим (и, конечно, очень техничным) дополнением к величественной трилогии-оригиналу.

Вам помог этот отзыв? 8 5
7
Fontanka.ru - Иван Чувиляев

В общем, все лучшее, что было в прошлых частях здесь — на месте. Под занавес растянувшейся на три ленты саги, естественно, предстоит битва с орками и триумфальное возвращение Бильбо в тихий родной Шир.

Вам помог этот отзыв? 5 6
7
Meownauts.com - Алексей Тюренков

С момента беседы со Смаугом и последующие 3 часа Мартин Фримен теряется на фоне всех, даже вредный и постаревший Орландо Блум обходит на повороте показывающего направо и налево средние пальцы Бэггинса.

Вам помог этот отзыв? 4 8
7
Kino-teatr.ru - Дмитрий Карпюк

Оспаривать талант Питера Джексона – занятие глупое и неблагодарное, но с завершением его толкиеновских трилогий, аккуратно склеенных и закольцованных финалом «Битвы пяти воинств», можно наконец-то облегченно выдохнуть.

Вам помог этот отзыв? 7 7
7
Newslab.ru - Сергей Мезенов

Джексон регулярно теряет героев — Бильбо полфильма толчётся ненужным статистом на периферии собственной истории, гномов тоже всё время где-то забывают. Это, впрочем, характерно не только для битвы, но и для всей «Битвы» — структурно тут всё не очень слава богу

Вам помог этот отзыв? 5 5
6
Gorobzor.ru - Ольга Левина

«Хоббит: Битва пяти воинств» можно выбрать в качестве фильма для семейного просмотра, но, скорее всего, на второй половине фильма вам придется сдерживать смех, чтобы не огорчить своего ребенка.

Вам помог этот отзыв? 5 5
6
Kino-govno.com - Юрий Лущинский

Разумеется, зрелищность, экшен и невероятный уровень так называемого «продакшен вэлью» оправдывают цену на билет. Если вы способны 45 минут кататься на хоббитских горках, то честь вам и хвала.

Вам помог этот отзыв? 5 4
6
Kommersant.ru - Лидия Маслова

Одним из сравнительно новых для эпопеи аттракционов становится аттракцион человеческой жадности и трусости: характерно, что ни среди гномов, ни среди эльфов нет ни одного по-настоящему отрицательного персонажа, и только среди людей встречается откровенный подонок

Вам помог этот отзыв? 12 2
6
Kinohod - Lisa Frolova

В кино идти стоит, как минимум — за логическим завершением истории, начавшейся для нас в далеком 2001 году, как максимум — за одним из самых ожидаемых фильмов года.

Вам помог этот отзыв? 16 2
6
Afisha.mail.ru - Сергей Оболонков

За шикарными спецэффектами теряется история, которой и так оставалось не сильно много. Третий «Хоббит» в этом смысле является противоположностью не только тексту Толкина (там-то история была четкой и понятной), но и книжкам как таковым.

Вам помог этот отзыв? 13 11
5
Kinoafisha.info - Сергей Терновский

Понарошечность экшен, всплески мелодрамы, вставные номера для тех, кто располагается у нижней границы рейтинга, отзвуки немой комедии, – все смешано в один коктейль и залакировано густой глазурью.

Вам помог этот отзыв? 8 7
Мегакритик не размещает на сайте кинофильмы для просмотра. Рейтинги рассчитываются с помощью специальной формулы. Информация о картинах проката и постеры предоставлены ресурсом КиноПоиск.