В фильме Красавица и чудовище смелая и отважная Белль разыскивает в мрачном замке своего отца, оставшись в плену у чудовища, владеющего замком. Вскоре девушка понимает, что монстр глубоко несчастен и находится под чарами злой колдуньи, пока его не смогут полюбить даже таким, рассеяв колдовство.
Небезупречная, но пронизывающая своей искренностью и детской непосредственностью классическая европейская сказка без примесей, характерных для нашего постмодернистского века. Семья будет довольна!
История не слишком увлекает, а вот визуальная составляющая — выше всяких похвал. Словом, «Красавица и чудовище» — симбиоз хрестоматийного варианта сказки, невнятной любовной истории и работы CGI-волшебников. Визуально практически совершенно, однако к сюжету и к реальности чувств героев — много вопросов.
"Красавица и чудовище" дивная увлекательная сказка для детей и взрослых, невыразимое удовольствие непосредственности и торжество визуальной грандиозности. Особенно рекомендована для взрослых. Мы постоянно возвращаемся к дискуссиям о любви, семье и браке. Кристоф Ганс вносит свою лепту в размышления об этих вечных ценностях в современном мире
Во время просмотра и после него превалируют положительные эмоции — ну или, как минимум, не возникает порыв пожелать режиссёру тихо закончить на этом карьеру / заняться чем-то другим / утопиться в пруду. Продолжайте пробовать силы в этом жанре, Ганс, благо в «Плачущем убийце» любовь ого-го какая романтичная вышла.
В этом мире высокохудожественного, порой совершенно восхитительного кича вопрос об отношениях героев кажется почти неуместным. Венсан Кассель и Леа Сейду — незаурядные актеры, но Кристоф Ган требует от них не больше, чем от моделей на фотосессии. Красавица должна быть красивой. Чудовище — не слишком чудовищным. Чтобы хотелось не отпрянуть в ужасе, а погладить.
«Красавица и чудовище» — это прежде всего со вкусом рассказанная история, жонглирующая хорошо знакомыми темами и выводами, сделать которые способен даже 12-летний подросток. Гансу удалось нащупать золотую середину
Сделан фильм вполне традиционно, семейства с детьми не будут обижены. Жалко, конечно, что в русском дубляже не услышишь, как героиня «Жизни Адель» озвучивает самоотверженную мадемуазель, но не все же удовольствия сразу.
Не вышло, словом. Эта версия «Красавицы и Чудовища» слишком красива по форме и слишком чудовищна по содержанию, чтобы надолго остаться в зрительской памяти.
Помимо хромоты сюжета сказка Гана отягощена не влияющими на события ремарками детей, длиннотами и массивной красочной бутафорией, задвигающей на второй план всех персонажей ленты. Каждая сцена напоминает иллюстрацию из детской книги с картинками, фильму это не идет на пользу, лишает его ожидаемой динамики и сказочной легкости.
Критики почти единодушно сошлись на том, что для взрослых этот фильм слишком детский, для детей — слишком жестокий, и вдобавок чересчур перегружен дизайном, тяготеющим к китчу.
CGI-роскоши, которой здесь обставлен кадр, позавидовали бы все декораторы планеты, но на ее фоне откровенно теряются как готическая красота истории, так и актеры. На счастье Ганса, смотреть на то, как вздымается бюст Леа Сейду, можно бесконечно — при том, что два часа, в которые укладывается фильм, кажутся именно что вечностью.